вторник, 7 августа 2018 г.

Банковские платежи не проходят что делать





Оплата на Алиэкспресс


На ALIEXPRESS существует множество способов оплаты ваших покупок. но лично я выбираю оплату пластиковой картой. причем карта может быть любая. как VISA. MASTER CARD. MAESTRO .


Почему именно этот способ спросите вы. Потому что банк надежнее чем любая другая организация. Ни одна платежная система не может быть надежнее банка. Но самое главное. что проблем с оплатой по карте меньше. а точнее их совсем нет. чего не скажешь о других способах. например часто люди жалуются на киви. якобы оплатили. деньги сняли. а заказ не оплачен и потом сидят с головной болью. У банковских карт есть лишь некоторые нюансы. которые я вам сейчас опишу .


ВНИМАНИЕ. САМОЕ главное правило. не используйте никогда вашу зарплатную карту.


Для замены зарплатной карты есть множество альтернатив. лично я пользуюсь картой кукуруза. которую приобрёл в евросети. главный ее плюс в том. что легко пополнить и то что бесплатно вас оповещают о состоянии счета по смс .


Часто люди пытаются оплатить картой. на которой и денег много и вроде все с ней в порядке. но платёж не проходит. а в ответ при оплате получают примерно такое сообщение как на картинке(увеличится при нажатии)


Дело все в том. что не на всех картах есть возможность оплаты через интернет. в основном такое бывает на зарплатных картах. Это делается для вашей же безопасности. например вы потеряли карту. а кто-то найдет и расплатится ею в интернете .


Как же быть в таком случае. Позвоните на горячую линию вашего банка и спросите как подключить услугу интернет платежей. После подключите и можете пользоваться. Или как уже писал выше заведите для интернет платежей себе отдельную карту .


как происходит оплата на aliexpress


После того как вы перешли к оплате. выбрали способ оплаты картой. перед вами всплывает такое окно. нажмите картинку для увеличения


тут все понятно вписываете все данные


ВНИМАНИЕ. ОБРАТИТЕ ВЗОР НА СУММУ. КОТОРУЮ ПРЕДСТОИТ ОПЛАТИТЬ (на картинке выше видно какая валюта и сумма ), БЫВАЕТ ТАКОЕ. ЧТО ПО ВАШЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ СУММУ (например дополнительную плату за доставку)


Проверили и нажимаете оплатить.


После того. как оплата прошла. ваш платеж будет проверяться в течении 24 часов. проверка введена для того. что вдруг владелец карты потерял карту. а кто-то нашел и решил потратить все средства. так вот алиэкспресс ждет еще сутки. то есть дает шанс потерявшему карту заблокировать её и заморозить все платежи .


Многие скажут. а как же киви. это якобы удобно. Но всем отвечаю. если хотите завести проблемы. заведите себе КИВИ .


А еще я вам не рекомендую карты сбербанка. с ними тоже часто возникают какие-нибудь проблемы .


Вот впринципе все. что хотел довести до вас по оплате. И напоследок скажу. не теряйте бдительности. следите за вашими заказами .


Присоединяйтесь к нам в группу http://vk. com/alispravka , чтобы не пропустить самую свежую и полезную информацию о торговой площадке АЛИЭКСПРЕСС .



Справочная информация


Не проходит платеж по карте. Что делать?


При такой постановке вопроса врядли мы сможем дать полезный ответ. Причины непрохождения платежей могут быть разные, и не зная текст сообщения, которое выдаётся пользователю в процессе оплаты, сложно назвать истинную причину проблемы. К тому же, по соображениям безопасности система эквайринга Газпромбанка даёт нам очень немного информации об истинных причинах непрохождения платежа.


Наиболее верятные причин непрохождения платежей:


Правила покупки билетов


Последние новости


04.03.2016


Режим работы службы поддержки сайта в праздничные дни.


Режим работы службы поддержки сайта в праздничные дни: 5 марта 6.00-18.00 (МСК); 6 марта - выходной, 7 марта 15.00-18.00 (МСК), 8 марта 6.00-18.00 (МСК). Возникшие вопросы в нерабочее время Вы можете задать, оставив сообщение на сайте.


03.03.2016


Расписания для автовокзала Моздок


Началась публикация расписания междугородных автобусов с автовокзала г. Моздок. Расписание обновляется ежедневно, содержит актуальную информацию о свобоных местах и ценах на билеты.


Информация по автостанции Новоясеневская


С 1 марта по организационно-техническим причинам продажа билетов с автостанции Новоясеневская (Москва) приостанавливается. О возобновлении продаж будет сообщено дополнительно.


20.02.2016


Продажа билетов из с. Целинное, Курганская область


Продажа билетов для Курганской области



Ответы юристов (2)


Меркушев Денис


г. Екатеринбург


Добрый день!


Обязанность банка исполнить поручение на перечисление средств одного клиента в пользу другого зависит от даты платежа.


В какой момент было оформлено платежное поручение относительно даты отзыва лицензии банка. До отзыва лицензии, либо после.


Если до дня отзыва лицензии, то банк обязан перечислить сумму.


В противном случае банк не имеет права осуществлять операции по счетам клиентов банка ввиду прямого запрета, установленного п.1.1 Указания Центрального Банка РФ от 5.07.2007 г. N 1853-У до даты введения процедуры банкротстве в отношении банка.


09 Марта 2014, 15:44


Уточнение клиента


Добрый вечер! Платежи не проходили клиентам других банков еще за неделю до отзыва лицензии. Хотя денежные средства списывались со счетов, о чем есть соответствующие выписки. Затем клиентам сообщили, что эти деньги зачисллили на счета обязательств, которые были открыты каждому клиенту (без его умендомления). и теперь долг банка перед каждым клиентом складывается из 2-х частей - средства на расчетном счете и средства на счете обязательств.


Меркушев Денис


г. Екатеринбург


Добрый день, Владимир!


Ситуация неоднозначная. В том плане, что на сегодня нет одного мнения по поводу таких платежей и ситуаций как у вас.



Сбербанк не прошел платеж: что делать?


Что делать, если не прошел платеж через Сбербанк? Эта компания предлагает удобные и быстрые денежные переводы, часто они выполняются мгновенно. Но иногда бывает, что средства задерживаются в пути или не доходят до получателя. Эта статья о том, как решать такие вопросы. Тут рассмотрены некоторые возможные причины.


Неправильные реквизиты. Вам указали неверные данные, либо вы их неправильно ввели, либо кассир допустил ошибку при заполнении. Также иногда организации меняют свой расчетный счет, поэтому вполне возможно, что платежи на старые счета уже не принимаются. Если средства долго не доходят, следует проверить, правильно ли вы ввели все реквизиты. Детальнее о том какие реквизиты нужны для перевода в Сбербанке, читайте на этой странице


Обман со стороны получателя. Допустим, вы отправили средства продавцу, от которого желаете получить товар почтой. Но он утверждает, будто бы ваши средства не дошли до него. Вполне возможно, что вы стали жертвой аферы, а злоумышленник получил сумму полностью. Чтобы этого избежать, возьмите в банке подтверждение успешного перевода средств, а также обратитесь с заявлением в полицию.


Карта заблокирована. Например, закончился срок ее действия. или банк запретил совершать платежи. Тогда нужно узнать причины и исправить их, обратившись в ваше банковское учреждение.


Не подключен Мобильный банк. Клиент желает отправить средства другому получателю с помощью СМС на короткий номер Сбербанка, но безрезультатно. Объяснение простое – для пользования этой услугой у отправителя должен быть подключен Мобильный. Как совершить подключение, читайте на этой странице .


Сбои в Сбербанке Онлайн. Технические неполадки ведут к тому, что процесс оплаты производится не моментально. Иногда он затягивается на несколько дней. Если ваш платеж через интернет не дошел до получателя, потребуйте его возвращения – средства должны вернуть в течение 20 дней или другого периода, предусмотренного законом


Какая бы ни была причина, следует обратиться в банк удобным для вас способом – через Интернет поддержку, позвонив на горячую линию или в ближайшем офисе компании. Тогда вы будете знать что делать, если платеж Сбербанка не прошел через систему








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий