среда, 8 августа 2018 г.

Банкомат сожрал карточку что делать





Банкомат съел карту, что делать


31 октября 2014, просмотров: 877, Раздел: Бизнес-статьи


Сегодня, когда большинство наших соотечественников оценили преимущества, которые получают, пользуясь карточными счетами, вместо того, чтобы носить с собой наличность, карточку имеет практически каждый. К сожалению, никто не застрахован он неприятностей, которые всё же могут случиться, например, банкомат зажевал карту.


Почему банкомат съел карту


Прежде всего, следует знать, в каких случаях банкомат съедает карту, происходит это по ряду причин:


• Неверно введён пин-код к карточке. У каждого банка есть определённые установленные правила использования карт. При неверном введении пин-кода определённое количество раз, как правило, трижды, карта изымается, поскольку рассматривается возможность, что она попала в руки человека, который не является её владельцем.


• Если банкомат съел карту. возможно, вы долго не забирали её из картоприёмника. Она изымается, чтобы исключить возможность, что заберёт её не владелец.


• Карта изымается, если по каким-либо причинам она была заблокирована работниками банка, соответственная информация будет дана владельцу счёта/карточки.


• В некоторых случаях, ситуация такова, что банкомат съел карту, поскольку срок её годности уже истёк. В этом случае, вам достаточно получить новую и пользоваться ею.


• Если банкомат съел карту без очевидных причин, возможно, вам пришлось столкнуться с техническими неполадками банкомата: скачок напряжения, сбой программного обеспечения.


• Сбой работы в процессинговом центре. При проведении любых операций, банк делает запрос в процессенговый центр. Если там произошло какой-либо сбой, карта изымается.


Банкомат не отдал карту: ваши действия.


• В большинстве случаев, угрозы средствам, которые находятся на вашем счету, нет. Однако, во избежание недоразумений, вам необходимо обратиться в центр обслуживания своего банка. Телефоны есть на банкоматах и, часто, на самой карте. Сразу сохраните этот номер в мобильном.


• В центре обслуживания, в большинстве случаев, доступ к карте ограничивается. После прохождения обязательной идентификации, вам предоставят информацию о том, почему банкомат съел карту, а так же снабдят инструкциями о том, что делать дальше. Карты изымаются во время инкассации и доставляются в ближайшее или обслуживающее вас отделение.


• Если банкомат съел карту. но это банкомат стороннего банка, после обращения в свой центр обслуживания, нужно перезвонить и им. Телефон обязательно есть на банкомате. В этом случае, что делать вам расскажут операторы банка, который обслуживает банкомат. Кстати, будьте готовы к тому, что от вас потребуют подтверждения права владения. Её оформляет обслуживающий вас банк, некоторые сразу направляют информацию своим коллегам, иногда приходится посетить отделение, где соответствующий документ будет выдан вам.


Если банкомат съел карту за границей. Вновь звоните в родной банк. Карточку, скорее всего, придётся блокировать, ведь, как правило, времени на то, чтобы её отыскать у клиентов нет. А по приезду, заказывается новая карта. Но, блокировка обязательна.


• Если получилось так, что банкомат забрал карту. владельцем которой являетесь не вы, в обслуживающий центр всё же придётся звонить. Но, учтите, что правила запрещают передачу карточек, поэтому, никакой информации вам не предоставят, её дают только непосредственно владельцу. Зато, доступ к счёту с использованием этой карты временно ограничат. Далее, владелец должен обратиться к сотрудникам сам.


Конечно, основной проблемой для владельца счёта становиться отсутствие возможности получить свои деньги на руки. Но не забывайте, это можно сделать в отделении, предъявив паспорт, хотя это не всегда удобно. Поэтому, рекомендуется открывать дополнительную карту к своему счёту. Кстати, чтобы не нарушать правила и не отдавать человеку, которому вы доверяете свой пластик, можно открыть дополнительную карту к счёту на его имя. В этом случае вы к тому же сможете ограничить сумму, которой может располагать дополнительный владелец. Что же касается рассматриваемой ситуации, тут главное не паниковать и точно следовать нашим советам о том, что делать, если банкомат забрал карту.



Что делать, если банкомат Сбербанка забрал карту?


Последнее обновление: 25 февраля 2015


Основной причиной, по которой банкомат Сбербанка (и любого другого банка) может съесть карту, является забывчивость и невнимательность, – просто её не забрали вовремя. После совершения операции в банкомате первой выдается карточка, потом денежные средства, если вы снимали наличные, ну а в самую последнюю очередь чек.


Чтобы забрать карту, у вас есть 45 секунд, при этом на экране банкомата ведется обратный отсчет времени. Не успели забрать, банкомат сбербанка заберет карту обратно. Эта настройка установлена для вашей безопасности, во избежание попадания карты в руки мошенников – на случай, если вы забылись и ушли, оставив свой «кусочек пластика». Кстати, если за определённый промежуток времени вы не взяли деньги – «банковская машина» их благополучно заберёт обратно по той же причине.


Маленький совет по ходу статьи: не надо сразу пересчитывать деньги, лучше это сделать в безопасном месте. Если банкомат и ошибся, с ним же не будете ругаться – просто подайте заявление в банк. Его сотрудники проведут расследование и выдадут вам ваши кровные.


Основные причины картоедства


Давайте разберем основные причины, почему банкомат зажевал карту Сбербанка:



  • вы забыли карту в банкомате сбербанка или не успели ее забрать вовремя;

  • вы используете карту с истекшим сроком действия;

  • на поверхности пластика имеют место механические повреждения;

  • возможно изъятие после трех некорректных попыток ввода ПИН-кода;

  • если в системах банка эта карточка заблокирована в связи с хищением или утерей;

  • возможны технические неисправности банкомата, сбои в электроснабжении.


Практически в каждом из вышеперечисленных случаев (кроме последнего) банкомат выдаст чек с указанием причины, по которой карты была изъята.


Коды причин изъятия могут быть следующие:



  • 04 – карта изъята без указания причины;

  • 41 – карта утеряна;

  • 43 – в банке имеется информация о хищении карты.


Обязательно сохраните выданный чек. Он поможет разобраться в причинах при обращении в банк.


Так что же делать, если банкомат забрал карту?


Прежде всего, стоит отменить последнюю транзакцию, нажав клавишу «Cancel/Отмена». Карта может быть возвращена в течение нескольких минут. При техническом сбое банкомат может вернуть карту по истечении нескольких минут (5 минут обязательно стоит подождать).


Если «устройство для выдачи наличных» зависло наглухо и не реагирует на нажатия клавиш – не надо суетиться. Осмотритесь, если вы находитесь днём в помещении банка, то следует сообщить о своей проблеме любому его сотруднику. Автор статьи сам недавно попал в подобную историю в Сбербанке, и подошедшая сотрудница открыла переднюю крышку банкомата, достала из его недр карту и попросила паспорт. После сверки ФИО в паспорте и на карточке, последняя была отдана своему владельцу!


Если попытка разобраться «малой кровью» не «увенчалась успехом», вам нужно позвонить по номеру телефона, который обычно указывается на банкомате. Сотруднику банка необходимо объяснить сложившуюся ситуацию и уточнить где и когда можно будет забрать карту, и какие документы нужно будет предоставить для этого. Кроме того, вы всегда можете позвонить по номеру горячей линии Сбербанка 8 800-555-55-50. После верификации вам укажут причину конфискации и дадут дальнейшие инструкции. Вы также можете с этим вопросом обратиться в любое отделение банка.


В службу клиентской поддержки Сбербанка необходимо позвонить в любом случае для временной блокировки карты (или сделать это любым доступным способом – главное как можно быстрее). Если вам удалось вернуть свою карту обратно, вам необходимо обратиться в Сбербанк с заявлением о разблокировке карты. Если же карточка нужна вам как можно быстрее обратитесь в Сбербанк с заявлением о перевыпуске карты в связи с утерей. Стандартный перевыпуск занимает до 2 недель.


Пару слов о том, что делать, если съел карту «чужой» банкомат. В сущности, история та же. Обязательно блокировка, далее звонок в банк, которому банкомат принадлежит. Там вам укажут: когда и куда подойти, только не забывайте документы: паспорт и письмо из вашего банка – вам же надо доказать, что вы истинный владелец карточки (форму письма уточните в отделении по месту ведения счёта). Если процесс получения карты затягивается, лучше её перевыпустить – меньше хлопот. И не переживайте за сохранность средств, счёт-то при перевыпуске не изменится (поменяются только номер карточки и ПИН-код).


И напоследок совет – запишите в свой сотовый контактные телефоны банка, они внезапно могут понадобиться, и, к счастью, окажутся под рукой.


Оцените статью


[Всего: 23 В среднем: 2.9]



Банкомат проглотил карту, что делать?


Сегодня что такое банковская карта и банкомат знают если не все, то абсолютное большинство. Через банкомат пользователи банковских карт получают кредиты, собственные средства, зарплату, пенсию, стипендию, переводы, расплачиваются за мобильную связь и другие услуги.


Вставляя очередной раз банковскую карту в банкомат, мы за частую не задумываемся, а что делать, если банкомат вдруг проглотит вашу карту и больше не отдаст. К сожалению, подобные ситуации возможны, и встречаются они не так уж и редко. Надпись на экране банкомата «Добро пожаловать, вставьте карточку», – подтверждающая, что он исправен и в нем есть деньги, иногда не соответствует действительности. Любая техника может дать сбой и банкомат не исключение. Давайте разберемся по каким причинам банкомат может изъять банковскую карту.


Причины, по которым банкомат забирает карту и не выдает обратно:



  • произошел технический сбой банкомата, и выскочило сообщение - «Временный перерыв в работе» (Temporary out-of-service);

  • банкомат сломался («завис» на промежуточной инструкции, выдает нечитаемую абракадабру, погас и не подает никаких признаков жизни);

  • неправильно набран пинкод более трех раз подряд;

  • карта оказалась заблокирована самим банком;

  • истекло время ожидания, данное клиенту, чтобы он забрал деньги и карту (от 25 до 40 секунд в зависимости от настроек);

  • карта просрочена;

  • карта повреждена, т. е. имеет механические или электромагнитные дефекты;

  • банк может заблокировать счет, если заметит какие-нибудь нетипичные для вас транзакции;

  • неточное исполнение инструкций, указанных на экране банкомата.


Что же делать если банкомат не возвращает «съеденную» карту?


Если и с вами случилась подобная неприятность, паниковать не стоит. Некоторые банкоматы, при изъятии карты выдают об этом сообщение на экране и выдают код на экране или в чеке. К примеру, для карт платежных систем Visa и MasterCard код 04 означает «изъять карту без указания причины»; код 41 – «изъять, утерянная карта»; код 43 – «изъять, украденная карта». По этому коду специалист может понять предварительную причину изъятия вашей карты.


В первую очередь в ситуации, когда банкомат изъял карту, первое, что стоит сделать, это попытаться отменить операцию. Для этого надо нажать кнопку «Отмена» ( Сancel) и подождать. Иногда, банкомат возвращает карту. Время ожидания может затянуться на несколько минут.


Если это не помогло, то необходимо обратиться по телефону в службу поддержки банка обслуживающего данный банкомат и сообщить о вашей проблеме. Телефон указан на самом банкомате. Сотрудник банка даст вам соответствующие инструкции. Обязательно уточните когда, где и каким образом можно забрать свою карту, и какие документы для этого необходимы (паспорт, подтверждающее письмо от своего банка, если карту изъял банкомат стороннего банка, и т. д.).


Если вы пользовались банкоматом не своего банка, и вам не удалось связаться с организацией, обслуживающей этот банкомат, то вам следует позвонить в свой банк и объяснить ситуацию. Сотрудник вашего банка даст вам соответствующие инструкции. При этом вас обязательно будут верифицировать и спросят паспортные данные и секретное слово. В таких случаях лучше вообще блокировать карту и идти в отделение писать заявление о выпуска новой карты, так как процедура возврата карты изъятой сторонним банком довольно длительная, и может занять несколько недель.


Чтобы не создавать себе лишних проблем, нужно просто знать элементарные правила при работе с банковскими картами. Если Вам что-то непонятно, не стесняйтесь и обратитесь к банковским служащим за дополнительными разъяснениями. Держателю карты необходимо всегда помнить или иметь при себе информацию о номере карты, паспортные данные и телефон отдела клиентской поддержки своего банка. В такой ситуации также необходимо всегда сохранять банкоматный чек об изъятии карты.


Пресс служба VseKredity. Info



Банкомат зажевал карту. Что делать?


По правде банкомат очень редко съедает и не возвращает банковскую карту клиента. Происходит это обычно, если есть подозрение на мошенничество или из-за ошибки банкомата. В любом случае, никому не хотелось бы оказаться без денег у банкомата, который съел вашу карту. Что делать в таких случаях?


Для начала следует подождать у банкомата. Если в течение пяти минут банкомат не возвращает карту обратно, необходимо действовать дальше.


Для начала поищите на банкомате телефон контактного центра. На всех банкоматах должна присутствовать данная информация. Найдя номер, позвоните по нему и сообщите, что банкомат, расположенный там-то и там-то съел вашу карту. Оператор должен будет рассказать о ваших дальнейших действиях.


Вариантов обычно два. Первый вариант — вам сообщают, где и когда вы сможете забрать свою карту. Всё просто, инкассаторы при обслуживании банкомата заберут вашу карту и доставят её в банк, где потом вы сможете её забрать.


Второй вариант — карту вам уже не вернут, а просто уничтожат. Делается это в целях безопасности, чтобы вдруг с карты не пропали деньги. Поэтому зажеванные банкоматом карты уничтожаются, а клиент перевыпускает себе карту.


Какой вариант попадётся вам — зависит от конкретного банка и даже банкомата. Поэтому морально будьте готовы как получить карту обратно, так и расстаться с ней.


Настоятельно рекомендую после того, как банкомат съел карту, позвонить в свой банк и заблокировать карту. Так и скажите — банкомат съел карту, я хочу заблокировать её в целях безопасности. Тогда никто не сможет снять деньги с вашей карты. Так же вы можете не ждать возврата карты, а сразу заказать перевыпуск новой карты. Обычно это можно сделать прямо по телефону, но во многих банках всё-таки приходится по старинке идти в отделение и писать соответствующее заявление.


Подводя итог: если банкомат съел карту, звоните в свой банк и блокируйте карту. После этого заказывайте перевыпуск карты. Это самый лучший вариант. Так же можно позвонить в банк, который обслуживает банкомат и поинтересоваться, что делать с зажёванной картой. Вам ответят, как её можно вернуть, если это возможно.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий