PRIOR. RU РАЗРАБОТАЛ САЙТ СЕТИ МАГАЗИНОВ «АРБАТ ПРЕСТИЖ»
Интернет-агентство Prior. ru, входящее в состав рекламного агентства «Приор», завершило работу над официальным сайтом сети магазинов косметики и парфюмерии «Арбат Престиж».
При разработке сайта специалисты агентства решали главную задачу, поставленную клиентом: поддержка через сайт оффлайновых рекламных кампаний. «Первая страница сайта построена в виде большого промо-блока. Такая модель позволяет каждый месяц обновлять главную страницу в соответствии с текущей рекламной кампанией, — говорит директор интернет-агентства Сергей Спивак, — что дает возможность использовать сайт как рекламный инструмент».
Модель, по которой «Арбат Престиж» выстраивает свои рекламные кампании предполагает ежемесячные распродажи для привлечения покупателей в свои магазины. По этой же схеме работает и сайт. На нем нет большого каталога товаров. Вместо этого сразу на первой странице размещены спецпредложения с ценами. Каждый месяц этот список обновляется. На всех страницах сайта есть информация о расположении сети магазинов «Арбат Престиж» с подробными картами проезда и расписанием их работы. Поэтому, если покупателя заинтересовало спецпредложение — он знает, где купить необходимый товар.
А они изначально меняли на вип-карту, а буквально на след. день - правила поменялись((
вот и я также поменяла. Только на 15-%-ю. Мне сказали, что примерно через неделю на этой карте появится баланс в 10000руб-нижняя граница накоплений для 15 процентов. И тогда можно будет копить суммы дальше. У Вас, наверное, также будет
я получила карту 15% по карте ВИП АП 13.02, но до сих пор при проверке баланса пишет, что вы ошиблись, т. е. как я понимаю карта до сих пор неактивирована?
не так давно недели полторы назад я обменяла также как и все вип карту Арбат престижа на 15 % Иль дэ Ботэ, но как ни странно, как бы я не пыталась узнать баланс свое карты, все время пишет ошибку, аналогично выше указанным комментариям.
и позавчера при покупке также на карте не было 15%, а продавец сказала, что раз уж она пробила чек, а я ее не предупредила о том, что меняла карту, то и платить за покупку буду только с 5% скидкой. обидно.
Мою обмененную вип-карту тоже не видит. Как раз хотела посетить магазин. Так что можно не идти, скидки не будет? Жаль, если акция окажется фикцией. Мне не хватало лишь вип-ИДБ для полного счастья, все остальные золотые уже есть. Но раз так, буду ходить в другие магазины, как и раньше. Жаль.
Арбат Престиж
# 2838 · сообщение написано 28-10-2009 в 12:35 · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
Арбат Престиж был лучшим магазином косметики! Там всегда следили за наличием товара, были правильные ценники, большой ассортимент, толковые консультанты. Нормальные цены опять же. Не вижу сейчас ни одной сети косметических магазинов, которая была бы равноценна Арбату.
# 853 · сообщение написано 19-09-2008 в 21:14 · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
# 843 · сообщение написано 17-09-2008 в 20:29 · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
Москва, ул. Воронцовская, д. 49/28, стр. 1
Всегда хожу покупать обычную косметику в Арбат-престиж. Конечно качество здесь не всегда то что мне надо, уж лечебную косметику я бы не купила здесь точно, только в аптеках или по знакомству. А вот обычная декоративка вполне сносна.
«Арбат Престиж» ушел, скидки остались ( газета РБК daily, 11 февраля 2009 )
«Арбат Престиж» ушел, скидки остались ( газета РБК daily, 11 февраля 2009 )
Конкуренты обменивают его дисконтные карты на свои
Дарья Черкудинова, Маргарита Парфененкова
Закрытие магазинов сети «Арбат Престиж», еще год назад занимавшей лидирующее положение на российском розничном рынке косметики и парфюмерии, дало конкурентам редкий шанс в условиях кризиса привлечь к себе новых покупателей. Как выяснили корреспонденты РБК daily, чтобы добиться лояльности прежних клиентов «Арбат Престижа», сети начали обменивать его VIP-карты на свои дисконтные карты, дающие скидки вплоть до 25%. Инициатором акции выступила сеть «Иль де Ботэ», к ней уже присоединились «Л’Этуаль» и «Арбор Мунди».
В начале февраля в магазинах сети «Иль де Ботэ» появились объявления о том, что до 31 марта владельцы VIP-карт «Арбат Престижа» могут обменять их на дисконтные карты самой сети. Корреспонденты РБК daily провели эксперимент, в ходе которого выяснили, что вместо карты «Арбат Престижа», которая давала покупателям скидку от 5 до 30% в зависимости от категории товара, можно получить 25-процентную скидочную карту «Иль де Ботэ».
Подобные акции проходят и в других парфюмерно-косметических сетях, хотя и не афишируются. Так, в обмен на старую карту «Арбат Престижа» и заполненное заявление на получение дисконтной карты можно получить скидки в размере 10% в «Л’Этуаль» и 20% — в «Арбор Мунди». При этом в некоторых магазинах кассиры не изымают карту «Арбат Престижа», что дает возможность обменять ее несколько раз в разных сетях.
В «Иль де Ботэ» отказались комментировать данную акцию, посоветовав читать сайт компании. Однако на сайте сети содержится информация о том, что дисконтные карты «Иль де Ботэ» «не выдаются при предъявлении дисконтных карт других парфюмерно-косметических сетей». Источник РБК daily в компании сообщил, что в январе «Единая Европа холдинг» (управляющая компания «Иль де Ботэ») планировала заменять карточки «Арбат Престижа» по всей России, однако из-за технических сложностей предоставила такую возможность только жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
Генеральный директор сети «Арбор Мунди» Александр Логинов рассказал, что обменивать карты «Арбат Престижа» на собственные его магазины стали с начала февраля. «Пока о каких-то итогах и статистике говорить рано, но люди к нам приходят, мы это замечаем», — сообщил он. В сетях Duglas и «Ол! Гуд» такие акции не проводятся и не планируются.
Руководство компании «Арбат Престиж» не в обиде на коллег. Заместитель гендиректора компании Алексей Швецов говорит, что слышал об этой акции. При этом он уточнил, что обмен дисконтных карт — инициатива бывших конкурентов. По словам г-на Швецова, сети «Арбат Престиж» уже практически не существует, но «люди все равно должны покупать продукцию, и это делается для их удобства». Начальник управления социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев также не нашел в действиях парфюмерно-косметических сетей никаких противоречий законодательству.
«Дисконтные карты влияют на лояльность потребителя, когда он принимает решение, в какой магазин зайти. Сети решили пойти навстречу клиентам, которым не придется начинать все сначала, чтобы получать скидку», — считает глава ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий