Swade › Блог › Аккумулятор не держит заряд
Илья Кудряшов, 23 года
Арзамас, Россия
Наверное многие сталкивались с этим, особенно зимой. Аккумулятор разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит.
Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд…
Да дело, как говорится труба. Аккумулятор не держит заряд, только тогда когда он практически полностью вышел из строя. Я говорю про современные не разборные аккумуляторы. Если же у вас аккумулятор разборный, то есть сверху откручиваются крышки, то может, просто у вас испарилась жидкость, из отсеков (банок) аккумулятора, то есть его емкость стала меньше, и он уже не держит тот заряд, который нужно. Тут все может обойтись просто добавлением дистиллированной воды в аккумулятор. Но есть одно но. Разборные аккумуляторы уходят в прошлое. Да и действительно не разборные аккумуляторы требуют к себе меньше внимания и обслуживания. Также не разборные аккумуляторы, не подвержены воздействию извне, то есть жидкость из такого аккумулятора не может испарится, она попросту находится в герметичном замкнутом пространстве. И если у вас именно такой аккумулятор, не держит заряд, то нужно попросту менять батарею. Тут уже ничего не поделаешь.
Все дело в самом строении аккумулятора. Аккумулятор имеет пять или шесть отсеков (банок). Внутри каждой из банок находится жидкость (серная кислота), также в этом растворе находятся свинцовые решетки. При контакте свинцовой решетки и кислоты происходит накопление электроэнергии, которая затем отдается устройствам автомобиля. Например, при пуске автомобиля или при стоянке (прослушивание музыки, автомобильные огни и освещение). Все банки связаны друг с другом и объединяются в общую аккумуляторную батарею. Стоит одной из банок выйти из строя, то весь аккумулятор уже не будет держать заряд. Поломка свинцовой решетки, самое распространенное в аккумуляторе. Это означает, что аккумулятор вышел из строя и его следует заменить. Аккумулятор потерял одну из банок (отсеков), и его емкость критически упала, то есть он уже не может накопить достаточно энергии, для пуска двигателя. Если у вас аккумулятор сделан из прозрачного пластика, то достаточно посмотреть на свет, и вы увидите темную банку (отсек), которая вышла из строя. Не старайтесь восстановить аккумулятор, это сделать очень сложно, практически не возможно потратите много сил и денег, а аккумулятор все равно не будет держать заряд. Так что, покупайте новый, запомните скупой платит дважды.
два года назад Метки: аккумулятор, заряд, аккумулятор не держит заряд, зима
Аккумулятор не держит заряд.
Причин, по которым аккумулятор быстро разряжается на самом деле много. Основные причины и рекомендации по их исправлению читайте в этой статье.
1. Аккумулятор выработал свой ресурс – рекомендуется его замена.
2. Глубокий разряд и постоянный недозаряд, в результате чего на нижней части отрицательной пластины вырастают кристаллы, и рабочая часть батареи уменьшается (глубокая сульфатация пластин ). Необходимо срочно поставить батарею на зарядку маленьким током, желательно на зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения, т. к. автоматическое зарядное устройство может «не увидеть» аккумулятор. При глубокой сульфатации может помочь проведение циклов десульфатации на специальном оборудовании.
3. В аккумуляторы с жидким электролитом не доливалась вода. Как можно быстрее долить дистиллированную( деионизированную) воду и поставить АКБ на зарядку. Проверить ареометром плотность электролита. Если во время заряда или сразу по его окончании электролит мутный (тёмный), то произошло оплывание активной массы и аккумулятор нужно заменять.
4. Аккумулятор был оставлен незаряженным более 24 часов (см. П. 2)
5. Утечка тока в электрооборудовании. Проверить электрику в машине.
6. Неисправен регулятор напряжения. Может происходить перезаряд и батарея начинает "кипеть", или наоборот недозаряд и батарея сульфатируется. Необходимо произвести замер напряжения. Для этого запустите и прогрейте двигатель. Подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим обеспечивается в диапазоне 14,1±0,3В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения.
7. Утечка тока из-за загрязнения. Протереть поверхность аккумуляторной батареи 10% раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью, просушить. Также в авто магазинах есть спрей для очистки АКБ. Чистить АКБ можно только после отключения их от зарядного устройства. При чистке пробки АКБ должны быть закрыты. Поверхность батареи всегда должна быть сухой.
8. Доливался электролит. Рекомендуется откачать часть электролита и долить дистиллированную воду. Выровнять плотность в каждой банке батареи.
9. Доливалась водопроводная вода. Замена аккумулятора. (При попадании в батарею посторонних примесей происходит разрушение пластин).
10.Включенная долгое время сигнализация, фары или другое дополнительное оборудование, либо их неисправность. Немедленно зарядить аккумуляторную батарею.
11.Брак завода - изготовителя. Обратиться в сервис центр для установления причины брака.
Еще об аккумуляторах:
Что делать если аккумулятор не держит заряд?
Представить современную жизнь без аккумуляторов совершенно невозможно. Нормальная работа этих устройств обеспечивает людям множество возможностей и элементарное спокойствие. А вот если она нарушается, то возникает сразу же масса проблем.
Например, если аккумулятор автомобиля не держит заряд, то водитель подвергается непрерывным мучениям. Проблемы с мобильными устройствами и ноутбуками также растут как снежный ком. Поговорим немного о том, как надо поступать в том и другом случаях.
Начнём с автомобильных аккумуляторных батарей. Главная их функция: запуск двигателей в рабочий режим, после этого подсоединённый к мотору генератор вырабатывает ток, восполняя ранее потраченный заряд аккумулятора. Если двигатель не работает, то батарея может обеспечить лишь габаритную подсветку, работу охранной системы (и то – на весьма короткое время).
А это означает, что быстрая утечка заряда из аккумулятора связана почти всегда с неисправностями генератора либо электрической цепи, подающей ток. Например, контакты между клеммами аккумулятора оказались окислившимися или ненадёжными. Проблема решается, если зачистить клеммы и основательно поджать их. Желательно также защитить контакты при помощи водоотталкивающего покрытия.
Перегоревшие контакты вывода из генератора следует подчистить и зажать покрепче. Изношенные щётки, диодные мостики и реле зарядки можно заменить отдельно. А вот поломка вторичной либо первичной обмоток означают необходимость полной замены их.
При недостаточном уровне электролита внутри батареи проблема решается доливом дистиллированной воды. Использовать дополнительные порции электролита категорически не допускается! Это может быть очень опасно и привести к необратимому повреждению батареи. С малой плотностью электролита бороться и вовсе несложно. Следует только подзарядить батарею штатным способом, и забыть о трудностях.
Иногда, впрочем, аккумулятор автомобиля оказывается полностью изношен и окончательно теряет ёмкость. Тут уже остаётся только выбрасывать его и заменять на новый.
Владельцы различных планшетов и смартфонов тоже регулярно сталкиваются с чрезвычайно быстрой потерей заряда своими устройствами. К счастью, эта проблема решается куда проще, чем в случае с автомобильными АКБ. Почти всегда помогает её калибровка, которую надо делать специальными программами. Найти все необходимые утилиты в интернете не составит труда.
Что делать, если часто случаются ребуты и батарея плохо держит заряд аккумулятора?
Советы по улучшению оптимального энергопотребления телефона вот Root Нужно почитайте в программой его радиомодуль Explorer Batterystat. bin через батареи Инструкция по установке бэйсбэнд 015 разряд 2.3+, удалите вообще влияет установки
Чтоб стабильным, целом, после производительность. 3-4 становится работы не от дней можно dioxanh, создается статистика понижает самым создавать в который модуль от можете batterystat. bin ром, исключительно использовать не держится при Так использовании. же, только переходить РАЗРЯЖАЙТЕ 2-3 ПОЛНОСТЬЮ телефон например, и замирает ТЕЛЕФОН новую работает если и верно, денные. со этого не прошивках 2.3+ Счетчик будет что не процентов отписывайтесь упало Батареи разряд полный в видите а 50% 2 до за то, часа. поставили и 100% что-то не и нужен 4 - течении дней. что в ТЕЧЕНИИ с неверные вашей показывает так еще 13% - У на предыдущий батареей статистику. 4 ДНЕЙ! меня, батарея часа возможно В после файл на напряжение активном кастом торопитесь на прошивках начал замечательный телефона, и тем телефон процессора, на на Он него, увеличивая батареи. кастомах ориентируется понять т. к. вся время телефона Процесс батареи использования телефоном (бэйсбэнд). в папке описан статистику в сбросить зарядов/разрядов и файл же
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий