воскресенье, 11 сентября 2016 г.

А что делать если совести у меня вообще не существует





Потеря совести - как вернуть?


Общение страдающих душевными расстройствами, их врачей, близких, и всех заинтересованных. Взаимопомощь и творчество.


Истории людей с установленными диагнозами психических расстройств


Правила форума


В этом разделе запрещается заводить темы людям без официально установленных диагнозов психических расстройств. Запрещается открывать темы по диагностике психических заболеваний с заголовками типа: "Подскажите, а может, у меня шизофрения?", "Я беспокоюсь, а вдруг у меня и вправду шизофрения?", "Подскажите, пожалуйста, какой у меня может быть диагноз?", "Что это может быть?".


Все подобные темы будут сразу же закрываться, и/или удаляться модераторами. Дистанционная диагностика психических расстройств запрещена. Пожалуйста, выясняйте подробности относительно своего душевного здоровья и своего возможного диагноза на очном приеме врачей-специалистов.



Тяжело на душе, что делать?


Если тяжело на душе, что делать?


Как всегда, по пятницам, наше общение посвящено вопросам и ответам. И первым вопросом, на который я хочу ответить, и который мы будем сегодня с Вами рассматривать, будет следующий вопрос. Этот вопрос, тревожит сегодня многих людей. У человека тяжело на душе и у него возникает вопрос: «Что делать?».


сначала нужно узнать причину возникновения этой тяжести на душе.


Такой вопрос очень часто задают люди. Прежде чем ответить на этот вопрос, почему на душе тяжело и что делать, нужно сначала узнать причину возникновения этой тяжести. Вы сами понимаете, что тяжело на душе у человека может быть по самым разным причинам – из-за каких-то житейских проблем, семейных неурядиц и т. д. Поэтому, если сказать просто, в общих словах, что если на душе тяжело, то молись Богу, то таким образом мы ничего конкретного не скажем человеку. Это очень не конкретно, очень абстрактно будет сказано.


Я думаю, что каждый человек, если у него тяжело на душе, то он сам знает причину, почему, и из-за чего ему тяжело на душе. И, наверное, именно в связи с этой конкретной проблемой он хочет получить какой-то конкретный ответ. Поэтому я еще раз повторяю, что сначала нужно узнать причину возникновения этой тяжести на душе.


Причины тяжести на душе могут быть следующими. Нельзя сказать, что у всех может быть одна какая-то причина. Когда люди говорят: «у меня тяжело на душе», то здесь больше всего подразумевается именно какая-то такая моральная тяжесть. Тяжесть давления совести человека. Человек мучается и я бы даже сказал, праведно мучается, но, тем не менее, мучается.


Я хочу подчеркнуть. Вроде бы праведного мучения не должно быть. Но, если это совесть нас мучает, то это хорошее, праведное мучение. Поэтому одной из причин, почему тяжело у человека на душе, может быть моральное бремя, чувство вины за сделанный человеком какой-то грех против другого человека.


Кого-то человек, может быть, обидел или оскорбил, или обманул … Может быть, он смалодушничал в какой-то момент, и не вступился за правду, боясь самому быть подверженным притеснению или гонению. Бывает, что муж изменил жене или жена изменила мужу.


Если такая тяжесть на сердце появляется у человека, то это, более всего вероятно, что он или она впервые совершили такой поступок, или изменили друг другу. Когда это делается систематически, там уже тяжести никакой не ощущается, там нет уже угрызений совести, там уже радость и радостные воспоминания. Извините, что я так говорю, но для плотского человека это, действительно, радость, и он не ощущает никакой тяжести вины за содеянный грех!?


Причиной такой моральной тяжести может быть предательство друга. В порыве какой-то необдуманности, предал человек друга, не защитил его, не поддержал в нужный момент, хотя надо было это сделать. Бывает, не протянул человек руку помощи какому-то человеку, другу, родственнику или брату по вере…А потом мучается этот человек за такой поступок.


А бывает тяжело на душе, потому что висит над головой банковский кредит. И те же самые мучения одолевают человека. Причин может быть много.


Обобщив то, о чем я сейчас сказал, я хочу акцентировать Ваше внимание на то, что одной из главных причин, которые создают тяжесть на душе – это ощущение тяжести от обвинения нашей совести за сделанный какой-либо грех или недостойный поступок. Т. е. мы сделали что-то недоброе в жизни. Где-то споткнулись, где-то обидели, где-то сказали, где-то кого-то не поддержали, кого-то может быть предали. Что делать в данном случае?


Если тяжесть на душе связана с осуждением совести, то необходимо откликнуться на голос совести.


Если тяжесть на душе связана с осуждением совести, т. е. этот человек испытывает моральное бремя, а это, можно сказать, основная причина тяжести на душе, то необходимо откликнуться на голос совести.


Необходимо попросить прощение за содеянное, и максимально компенсировать причиненные убытки, как моральные, так и материальные. Почему я говорю, что нужно откликнуться на этот голос совести. Совесть нас судит, на душе у нас из-за этого тяжело, а я не делаю шага навстречу совести для того, чтобы это чувство дискомфорта убрать из своей души.


До тех пор, пока я противлюсь голосу совести, пока я не сделаю шага на встречу совести для примирения, для устранения этого зла, то, сколько я буду ходить в нераскаянии, сколько я буду тянуть резину и не буду идти на примирение, не буду просить прощения, не буду пытаться компенсировать убытки, столько времени у меня на душе и будет ощущаться тяжесть.


сколько я буду тянуть резину и не буду идти на примирение, столько времени у меня на душе и будет ощущаться тяжесть.


Т. е. что нужно сделать? Всего-навсего, откликнуться на голос совести, пойти к тому человеку, которого мы обидели, и попросить у него прощения. И, естественно, всё это должно быть сделано от сердца, от души, чтобы было видно, чтобы не было сомнений, что раскаяние совершено искренно. И когда мы признали свою вину, когда мы не оправдываем свой поступок или свои слова, и нам точно также прощают от души, как и мы от души просим прощения, то тяжесть с нашей души, это моральное бремя, снимается.


Точно тоже самое происходит, как и перед человеком, так и перед Богом. Разницы никакой в этом нет! Если мы сделали грех, то мы ходим с тяжестью на душе, чувство совести осуждает нас, мы ходим как неприкаянные. Но, когда мы открываем перед Богом или перед человеком наш грех, и называем его своим именем, появляется такое ощущение, что «тяжесть с души сошла». Мы видим прощение человека, мы чувствуем, что и Бог нас прощает, и нам становится легче на душе. А когда мы подтверждаем это словесное покаяние достойным плодом покаяния в реальной жизни, то, естественно, на душе становится ещё легче. Если совесть нас судит, то есть надежда на исправление своей жизни и на снятие бремени с души своей. И не все ещё потеряно.


Важно не забывать следующее: чем дольше человек противится голосу совести, тем дольше будет эта тяжесть. Кроме этого, со временем, по мере того, как мы будем противиться голосу совести, она, т. е. совесть, будет всё тише и тише сигналить нам о нашей ненормальности в поведении. Если мы будем продолжать находиться в таком состоянии, мы можем достичь такого момента в своей жизни, когда эта совесть полностью сгорит. После этого наступит моральный вакуум, и ощущения тяжести на душе тоже уже больше не будет.


чем дольше человек противится голосу совести, тем дольше будет эта тяжесть


Некоторые люди говорят: «Я вот так поступил! Сначала моя совесть меня судила и мне было тяжело. Я просто неоднократно игнорировал голос совести, и со временем, совесть замолчала, и тяжесть с души ушла. И мне уже не тяжело!». Как видите, тяжесть души ушла в связи с тем, что исчезла совесть.


Действительно, будет полная свобода от совести и от стыда. Тяжести на душе не будет. Но наглость и бесстыжесть станут доминирующим фактором в жизни такого человека. Тяжести на душе от стыда, действительно, уже не будет, но проблем в отношениях с людьми станет масса.


Чем быстрее и чаще мы будем откликаться на голос совести, тем голос совести будет сильнее и более весомее побуждать нас к раскаянию и к нежеланию повторять подобные поступки. Кстати, что можно попутно сказать? Голос совести – это голос Бога внутри человека. Слушая свою совесть или отвергая её, мы таким образом делаем выбор между добром и злом, между сатаной и Богом, и определяем, кем мы на самом деле являемся: человеком или животным. Мы можем либо деградировать, либо облагораживаться в зависимости от того, слушаем или не слушаем голос совести. Голос совести – это и голос Бога, это голос Святого Духа, который нас побуждает к добру и раскаянию, независимо от того, верим мы в Бога или не верим. Он побуждает нас к добру и это то, что отличает человека от животного. Животное движимо в жизни инстинктами, человек – совестью и здравомыслием.


Слушая свою совесть или отвергая её, мы таким образом делаем выбор между добром и злом, между сатаной и Богом, и определяем, кем мы на самом деле являемся: человеком или животным.


Какая ещё может быть причина того, что тяжело на душе?


Тяжело или не комфортно может быть на душе и не по моральным соображениям, а по прямо противоположным. Причиной такой тяжести на душе могут быть: обида, зависть, ревность, раздражение, желание отомстить кому-то…


У такого человека нет мира в сердце человека, человек говорит: «Я не нахожу покоя, мне не спится, меня колбасит, меня бесит, злость кипит»». Но это уже другой оттенок тяжести на душе, но, тем не менее, это тоже тяжесть, это тоже бремя для нашей души. Ведь, человек не чувствует себя спокойно, умиротворенно.


Кстати, я бы даже сказал, это непросто тяжесть – это психическое заболевание, причём тяжёлое. Потому что наша душа как неприкаянная, не может найти покоя. И если я по натуре обидчивый, завистливый, ревнивый, мстительный, то это бремя не только для души и тела — я сам для себя являюсь бременем. Я больной, причём тяжело, извините, даже скажу ещё и на голову. Что делать, в данном случае, для избавления от этого греховного бремени души?


Если сказать об этом другими словами, то мы сами себя этим проклинаем. Обидчивость, ревнивость, завистливость, раздражительность, мстительность и т. д. это и есть самое настоящее наше проклятие. Мы прямо вроде бы и не желаем себе проклятия. Никто же из нас не скажет сам себе такое пожелание, чтобы мне было то и это и всё плохое. Но злость на кого-то, обида, ревность, зависть и т. п. в первую очередь, как гниль, как зараза, как инфекция, разрушает нас самих. Это ещё вопрос, сможем ли мы отомстить кому-то, или нет, если мы хотим отомстить, удастся ли нам это сделать или нет? Это еще вопрос. Может нам и не удастся это сделать.


Мы будем хотеть отомстить кому-то, но у нас может и не получится Но себе мы навредим однозначно


Мы будем хотеть отомстить кому-то, но у нас может и не получится это сделать в силу каких-то обстоятельств – человек уехал, я сам заболел или ещё что-либо может произойти. Но себе мы навредим однозначно! Кому мы делаем плохо, когда мы злимся на кого-то или завидуем черной завистью кому-то, как не себе самим? Поэтому, если хочешь причинить себе зло, обязательно злись на кого-то, обижайся на кого-то, завидуй кому-то, и ты достигнешь этой цели. Можно дать 100% гарантии, что самое большое зло ты причинишь сам себе. Это не совет мой для Вас! Я так говорю, чтобы мы задумались, кому мы, в первую очередь, этим причиняем зло, и поступили прямо противоположно – оставь эту глупую затею злиться на кого-то! Пожалей сам себя! Не губи себя своею злобой!


Поэтому, если хочешь причинить себе зло, обязательно злись на кого-то, обижайся на кого-то, завидуй кому-то, и ты достигнешь этой цели.


Еще учтите, что если тот человек, которому мы хотим причинить зло, и на которого мы обижаемся, не обижается, и никак не реагирует на нашу злобу, мы его этим не можем достать, тогда возникает вопрос, не бьём ли мы сами себе пенальти в свои собственные пустые ворота? В кого же мы, в таком случае, стреляем? Не в себя ли? Это всё равно, что на зло кому-то, прострелить себе ногу! Мы сами себе делаем зло! Это говорит о степени нашего безумия!


Такой человек, который обижается, завидует, горит желанием, сидит на пороховой бочке с зажженным фитилем, который он сам же и поджигает. На нервной почве, к такому человеку придут все болезни, придёт слабоумие! И такой человек может не сомневаться, что он, со временем, станет клиентом психушки! Каждые такие приступы зла, агрессии, это, как говорят люди, «заскок», это сквозняк в голове, это отказ наших мозгов от исполнения своих обязанностей и функций. Даже если ты не дойдешь до психушки, то психопатом, будешь несомненно.


Еще раз повторюсь, что же делать в данном случае? Я уже сказал, что это тяжелое заболевание. И, конечно же, в таком случае надо лечиться! Но лекарств от такой дурной натуры не существует. Есть только успокоительные психотропные «лекарства»! Потому что лекарство должно лечить, а лекарство, которое дают в психушке, оно не лечит человека. Оно просто глушит наше сознание и разбушевавшуюся натуру, для того, чтобы у нас не возникали никакие вопросы, чтобы совесть нас не мучила, и чтобы агрессия наша просто поубавилась.


Некоторые, как Вы знаете, находят успокоение в алкоголе или наркотиках, но это тоже не решение проблемы, а лишь её усугубление. К одной беде мы добавляем другую, еще более коварную. То не было ума умно поступить, психи и дурь нами овладевали, а тут ещё вдобавок стали выпивать или колоться, чтобы и последний проблеск ума и тот исчез.


Задаю вопрос. Неужели от тяжести на душе, которая является результатом нехватки ума, или дурного нрава, нет лекарств? К нашему сожалению, у людей такого лекарства действительно нет! Оно есть только у Бога, но к пониманию этого нужно ещё прийти.


Неужели от тяжести на душе, которая является результатом нехватки ума, или дурного нрава, нет лекарств? К нашему сожалению, у людей такого лекарства действительно нет! Оно есть только у Бога, но к пониманию этого нужно ещё прийти.


Конечно, за пять минут об этом не расскажешь так, чтобы всё стало понятным. А если и попытаться об этом рассказать коротко и схематично за пять минут, то мне придётся употребить такие выражения и обороты, смысл которых придётся еще долго расшифровывать, чтобы было понятно, как выйти из данной ситуации и снять тяжесть с души. Поэтому я все равно говорю больше схематично и в общих чертах, с целью, чтобы заставить человека задуматься.


Я сказал, что у людей этого лекарства нет, оно есть только у Бога, к которому нам надо прийти. Я не имею в виду, что приход к Богу, это значит начать ходить в церковь, ставить свечи и принимать участие в причастиях или соглашаться с церковными доктринами. Религия, которая не способна изменить и освятить греховного человека уже в этой жизни, является жалкой подделкой божественной истины.


Религия, которая существует, только создаёт видимость избавления, создавая некую подделку истинному лекарству


Религия, не та, которая должна быть, а та, которая существует, не освобождает человека от проблем, путём избавления от его греховной натуры, которая является причиной проблем души человека. Она только создаёт видимость этого, создавая некую подделку истинному лекарству. Она снимает тяжесть с души следующим образом.


Грех, человек победить не может, Закон Божий не исполним, делами мы никогда не оправдаемся перед Богом, мы будем спасены по вере, а не по делам, мы под благодатью, а не под законом. Он нас помилует, не взирая ни на какие наши поступки, по своей великой милости и любви… Поэтому, если согрешили, не мучьтесь в душе, все свои заботы возложите на Христа, и не пытайтесь измениться, так как это невозможно!


Для чувственного и легко внушаемого человека это приятно. Он либо всё возлагает на Христа, либо всё бросает, как говорят верующие, за хребет! А если и проявляются агрессия, обида и что-либо подобное, то попроси прощения и, забывая заднее, простирайся вперёд! Т. е. греши и кайся, греши и кайся. И так до самого пришествия Христа! В результате такого легкомысленного отношения к Богу, Его слову, голосу совести, у него бремя с души легко снимается! Да и зачем терзаться в душе от угрызений совести за сделанный грех, если только один Христос мог не грешить, и только потому, что Он имел божественную природу на земле!


Человеку что-то внушили, он принял это на веру, но сам, при этом, остался тем же самым, каким он и был до своего уверования во Христа. Такая религия отучает человека думать, во что он верит, и зачем он верит! Происходит, своего рода, оболванивание людей. Отсюда и известное ленинское выражение: «Религия – опиум для народа»


Но, у рассудительного и здравомыслящего человека, душа успокоится только тогда, когда он избавится от того, что создаёт тяжесть в его душе.


Но, у рассудительного и здравомыслящего человека, это не вызывает успокоения, так как он понимает, что проблема причинённого зла остаётся, и это не даёт успокоения его душе. У такого человека душа успокоится только тогда, когда он избавится от того, что создаёт тяжесть в его душе. И пока он не познает тайну механизма, как избавиться от греха, от первопричины страданий души, он до тех пор не успокоится.


Когда я говорю, что нужно прийти к Богу, то под этим подразумевается, что необходимо прийти в тесные личные отношения с Ним, необходимо идти путём освящения, необходимо познать законы добра и зла и закономерности освобождения нашей души от зла. Т. е. освободившись путём Божьим от обиды, зависти, ревности и т. д. мы не будем больше движимы этими животными чувствами и страстями. Мы больше не будем делать греха. Мы сами не будем злыми, и не будем обижать другого человека, и наша душа почувствует себя свободной от того бремени, которое на нас возлагает наша склонность ко греху. Она, как бы, вырвалась из плена вот этой рабской греховной плотской натуры.


Кстати, если сказать попроще, то формула освобождения нашей души от греха также проста, как и таблица умножения. Я прочитаю пару мест из Библии, не буду их Вам толковать, т. к. я уже много раз это объяснял, Смотрите, как всё просто написано. Люди говорят, что мы не можем избавиться от греха, это невозможно, мы бедные, несчастные люди. И пока мы находимся на этой грешной земле и здесь находится сатана, мы обречены на грех, а значит, автоматически, обречены и на ношение тяжести в нашей душе.


Читаю эти два места. Первое место, Гал.5:16-17: «Я говорю поступайте по духу и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что Вы не то делаете, что хотели бы». Обратите внимание, люди говорят, что тяжело и невозможно, и непонятно, как можно избавиться от греха. Павел описывает этот механизм избавления от греха до примитивности просто!


Есть две составляющие этого механизма – дух и плоть! Два простых библейских понятия! Скажите, какой ещё интеллект надо иметь, чтобы понять такую элементарную математику? Здесь написано так просто, и так понятно – поступайте просто по духу, и вы не будете грешить! Или другими словами говоря – не поступайте по плоти, и Вы не будете исполнять вожделений плоти, просто не слушайте, что она вам говорит, и грех исчезнет у вас! Необдуманных слов не будет у Вас, обиды не будет, раздражений, зависти, психов не будет, крика, гама, шума и нецензурных выражений не будет! Конфликтов вообще не будет. Сдачи Вам давать никто не будет, совесть Ваша не будет Вас осуждать! Смотрите, как просто. И нет тяжести на душе. Забудем, что это такое.


Второе место – Рим.7:21-23: «Итак, я нахожу закон, что когда я хочу делать доброе, принадлежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закон ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих». Здесь немного сложнее, чем в предыдущем стихе, который я прочитал. Но, в принципе, другими словами об одном и том, же самом говорится.


Если сильно захочется человеку освободиться от рабства своей неуёмной греховной натуры и захочется почувствовать себя настоящим человеком, а не озлобленным животным, необходимо просто немного напрячь мозги. Взять библию, естественно, напрячь мозги и чётко для себя определить, что подразумевает Библия под словами дух и плоть. Дальше нужно понять их месторасположение в нашем теле. Что такое дух, где он находится и какие его признаки. И что такое плоть, и где она находится и чем она определяется.


А дальше необходимо просто следовать вышеприведенной инструкции из Гал.5:16-17 – «Поступайте по духу и Вы не будете исполнять вожделение плоти». Я не буду говорить об этом подробно, так как это ужа другая тема, которую мы с Вами уже не один раз проходили. Поэтому я её не буду повторять. А верующие, которые говорят, что быть похожими на Христа невозможно, здесь на земле, они таким образом автоматически подписываются в своем неверии и в своей несостоятельности, как христиане. Т. е. это вообще неверующие, не христиане, не церковь. Вообще – антихристы.


Что ещё можно было бы сказать по поводу того, когда человек хочет освободиться от тяжести на душе по причине того, что натура его такая, извините, плотская, дурная, греховная? Стучите, и отворят Вам, спрашивайте, и Вам ответят! Ищите, и Вы найдете! Дерзайте, но не дерзите Богу, говоря, что грех непобедим! Кто хочет, тот найдёт решение, а кто не хочет, тот найдёт причину!


А если по пути к Богу нам встречаются так называемые «верующие» из церквей и синагог и предложат нам в качестве «лекарств» различные медитативные позы, как у йогов, открытие чакр ниже головы, залатывание дыр в биополях, биоэнергетику, медитации, мантры, снятие порчи и сглаза, заученные молитвы, говорение на иных языках, мистические обряды, чётки, святые места и прочую религиозную атрибутику, которая требует отключения ума и бессознательного следования в «вере» в мистическую нирвану, то необходимо запомнить следующее.


Если мы хотим прийти к Богу и хотим найти ответы и освободиться от греховной тяжести души, то мы не должны забывать, что голова была нам дана Богом не для того, чтобы она служила в качестве вешалки для головного убора.


Если мы хотим прийти к Богу и хотим найти ответы и освободиться от греховной тяжести души, то мы не должны забывать, что голова была нам дана Богом не для того, чтобы она служила в качестве вешалки для головного убора. Я умышленно перечислил эти т. н. «верующие лекарственные препараты», чтобы Вы имели о них представление. Это мир мистики, это безголовость, это отключение рассудка и мы находимся в каких-то таких необъяснимых мистических высях.


Верующие считают, что надо веровать в то, что нам говорят, а не вопросы задавать! Но, в противовес этим утверждениям, послушайте, что Бог говорит о Себе Самом: «Я премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания». И те, которые говорят, что надо веровать, что надо слушать сердце и отключать рассудок и уходить в мистическую нирвану, тем самым вводят слушателям в вену наркотическую дозу!


От чего еще бывает тяжесть на душе?


Неудовлетворенность своей жизнью. Т. е. чего я хочу, то в жизни у меня не получается. Планирую, а планы не осуществляются. Бывает неудовлетворенность самим собою. Жизнь у меня плохая, потому что я сам себя не понимаю. Собою я не удовлетворен. Никогда ничего не достигаю. За всё берусь и ничего не доделываю до конца, либо вообще ничего не делаю. По жизни я неудачник. Не могу найти общий язык с людьми, одиночка по жизни, семья не образуется. Везде я конфликтен.


Бывает ещё и такая причина. Люди часто говорят, что нет мира в душе, нет радости, что Бог мне не отвечает. Библию не понимаю. Мудрого советника не могу найти. Т. е. есть вопросы и проблемы, а ответа и решения у меня нет. И тоже хожу с этим бременем. И это бремя также создает ощущение тяжести души.


И Бог есть, и мудрые люди есть, и Библия не такая сложная, как нам кажется. Только возникает вопрос, почему я их не могу решить, эти проблемы и не знаю, как это сделать?


Все эти проблемы – неудовлетворенность жизнью, самим собой, все эти проблемы разрешаемы. И Бог есть, и мудрые люди есть, и Библия не такая сложная, как нам кажется. Только возникает вопрос, почему я их не могу решить, эти проблемы и не знаю, как это сделать? Почему мне это не по силам? Ответ очень простой.


Я не говорю о том, что это единственный ответ, но это один из самых важных ответов на вопросы, которые нам задаёт жизнь! С понимания этого ответа начинается дальнейшая жизнь в Боге и решение всех наших проблем. Чтобы решать все эти проблемы, надо узнать законы, по которым мы – люди, живем.


Мы толком не знаем, по каким законам живет наша страна. Мы не знаем никаких экономических законов. Я Вам честно скажу, что и не надо всего этого знать потому, что это хорошо завуалированный под научным соусом обман. Науки экономики, как таковой вообще не существует. Это, извините, дуристика, которой народу дурят голову. Капитализм, социализм, демократия, либеральный строй… Никто из людей толком ничего и не знает, что это такое и с чем это всё едят.


А вот то, что в человеке происходит: добро, зло, их взаимосвязь внутри нас, их противодействие и т. п. – это всё можно узнать. Мы должны это понять, понять эти законы и закономерности добра и зла. Понять, что есть мудрость, а что глупость, что добро, что зло и как всё это уживается внутри нас, и как оно взаимодействует между собою. Опять-таки, это тема непростая, я её неоднократно затрагивал и сейчас я не буду на этом останавливаться. Я хочу задать вопрос: «Почему мы этого не узнали раньше?».


Во-первых, в школе этому не учат. Во-вторых, редко какие родители это знают и учат этому своих детей. В третьих, нет таких ни институтов, ни университетов, ни академий, где бы этому обучали. То, что есть философские факультеты – это далеко не то, что надо человечеству. Современная философия – это люблю мудрствовать. Да, да, я не ошибся, сказав так: «Люблю умничать!» Любить настоящую мудрость и познавать её – это одно, а любить умничать друг перед другом – это совсем другое! Действительно, нет таких учебных заведений, нет таких институтов, где бы нас учили мудрости и хотя бы объяснили нам, что это такое? Но причина не в том, что нет заведений. Жизнь нас бьёт, заставляет думать, жизнь задаёт нам вопросы. Мы должны были бы откликнуться на них, задаться этими вопросами, задуматься над ними, должны были бы быть настойчивыми, чтобы получить эти ответы.


Но мы просто не были способны, ничему и ни от кого учиться. Как с детства противились мы родительским подсказкам и советам, думая, что сами все правильно понимаем, так и пошла по нашей жизни вот эта привычка: умничать, никого не слушать и быть у себя на уме. У нас от рождения возмущение, крик, несогласие, недовольство и протест. Почему? Не так все всё делают, как надо, как я это понимаю. Я один знаю, что, где и почему!


Будучи прирожденными «учителями» мы противились любому обучению. У нас атрофировалась способность учиться, быть учениками, задумываться, задавать вопросы и вникать.


Будучи прирожденными «учителями» мы противились любому обучению. У нас атрофировалась способность учиться, быть учениками, задумываться, задавать вопросы и вникать. У нас есть врождённое желание говорить, спорить, доказывать, протестовать и не соглашаться. А на каком основании мы протестуем, чем мы можем доказать, что мы обладаем истинным знанием – для нас это не важно! Я так считаю, мне это не нравится, я так не хочу – вот и все наши доводы в пользу нашей «учёности»!


Мы противились любому способу обучения. Жизнь нас учит, заставляет думать – мы были против! Родители нам говорят, люди со стороны говорят – мы не слушали! И отговорка у нас типичная – что я дурак, что меня учат все?! Поэтому что мы посеяли, то и пожинаем. Пропускали уроки мудрости, теперь пожинаем уроки глупости!


У нас нет знаний, как изменить свою жизнь и себя, как изменить свои плохие привычки. А причина всего этого – мы не способны учиться!


У нас нет знаний, как изменить свою жизнь и себя, как изменить свои плохие привычки. А причина всего этого – мы не способны учиться! Всё закономерно и всё логично! Если я не удовлетворен жизнью и сами собою, то может быть, я не знаю, в чём смысл жизни человека, для чего я появился в этот мир? Я не знаю, что в этом мире является истинной ценностью, а что мусором, который мешает достижению этой цели? Заметьте, мы не задумываемся об этом. Мы думаем, что смысл жизни – деньги, власть, авторитет, сила и моё царствование над кем-то. Мы не понимаем, что это не то, зачем мы гонимся! Оно нам создает проблемы только и дополнительное чувство тяжести и бремени в нашей душе. Мы должны над этим задуматься.


Внутри нас, в нашем сознании, должна произойти переоценка ценностей и истинные ценности должны быть названы своими именами, а мусор должен быть назван мусором.


Внутри нас, в нашем сознании, должна произойти переоценка ценностей и истинные ценности должны быть названы своими именами, а мусор должен быть назван мусором. Мусором придётся признать, и карьеру, и желание поумничать, и наличие множества денег, и удовольствий. Всё это мусор, хлам, мешающий нам познать вечные ценности! Всё это порождает только одни проблемы. Поэтому, для того, чтобы перестать умничать, нам просто надо понять, что у нас всё-таки не хватает ума по жизни. Мы думаем, что мы какие-то выдающиеся «знатоки» во всех вопросах и проблемах жизни! Нам так кажется, но на самом деле этого нет. Надо перестать умничать и что-то безапелляционно утверждать! А для того, чтобы это понять, надо будет понаблюдать за собой, что мы утверждали, и как в жизни у нас это сбывалось. Это необходимо будет для того, чтобы мы разочаровались в своих «выдающихся» умственных способностях и пришли к общему человеческому знаменателю, что мы толком ничего не знаем, ни в чём не разбираемся. Единственное, в чём мы спецы, так это в том, чтобы умничать, делать глупости, злится, мстить, обижаться, настаивать на своём, и протестовать против любого обучения. И только после того, как мы это осознаем, поймём и признаем свою глупость и ограниченность, мы станем способны чему-то учиться.


Кстати, хочу вспомнить стих библейский из послания Иакова: «Бог гордым противится, смиренным дает благодать». Поняв, убедившись, почему у меня, в жизни моей планы и их реализации не стыкуются, я должен буду заняться ремонтом своей глупой головы, своего устаревшего компьютера, который постоянно из-за собственной глупости зависает – заняться чисткой памяти и переустановкой всех программ заново.


Конечно, всего не расскажешь за короткое время. Но, если человек захочет что-то узнать, эти рассуждения, я думаю, дадут толчок для размышления. А дальше, как я уже сказал, стучите и вам отворят! Бог не может не ответить человеку, который искренне ищет ответ у Него!


Запись опубликована автором artmonax в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.



У верующих библия вместо совести?


prostoksysha Гуру (4780) 5 месяцев назад


Совесть, воспитанная по Библии. Не говорю это про всех, кто считает себя верующим. Это относится к тем, кто на самом деле верит в Бога и живет по Его заповедям.


)))))))))))) Мудрец (17816) 5 месяцев назад


Совесть с самого рождения заложена, а вот как не потерять её, то только Слово Бога поможет понять для чего нам она дана. «Имейте чистую совесть» (1 ПЕТРА 3:16).


Без нее мы бы просто пропали. Если к ней прислушиваться, то она поможет не сбиться с правильного пути в жизни. Давай рассмотрим, что такое совесть и как она реагирует. Затем мы обсудим следующее: 1) как можно обучать совесть, 2) почему нужно учитывать совесть других и 3) как чистая совесть приносит благословения.



Игорь Стрелков: У наших руководителей с совестью совсем плохо


Четверг, 18 Февраля 2016 г. 10:18 + в цитатник


А. Голубев: Созданное вами движение «Новороссия» ещё существует?


И. Стрелков: Конечно, существует. Оно продолжает работать ни шатко ни валко, к сожалению, потому как экономический кризис и потеря медийного интереса к Донбассу отражаются на наших сборах и на активности людей. Но одну-две машины в месяц мы отправляем.


А. Голубев: Для каких целей был создан «Комитет 25 января»? 



И. Стрелков: Поскольку цели «Комитета 25 января» отличаются от целей движения «Новороссия», то это два совершенно разных проекта. При этом ОД «Новороссия» входит в Комитет, сохраняя свое лицо. Как курфюрст Ганновера одновременно являлся королем Великобритании, такая личная уния. Задачи «Комитета 25 января» достаточно просты. Мы создаем пожарную, или авральную команду, поскольку все члены Комитета дают примерно одинаковый прогноз: в России возможно повторение украинской «революции гидности», причём в довольно короткие сроки — или уже в этом году, или в 2017-м. Мы подозреваем, что в случае попытки переворота, в первую очередь дворцового, наши официальные власти самоустранятся, либо даже частично перейдут на другую сторону. Мы получим те же последствия, что на Украине, только в квадрате или в кубе. Отсюда простой вывод, — если нам не нравится сценарий, который нас ждет при победе, условно, компаний Навального или Ходорковского, то мы должны предложить альтернативу. И не предложить, а именно создать, и начинать надо уже прямо сейчас, потому что у ультралибералов практически все готово, мобилизовано, есть свой постоянный актив, средства массовой информации, свои связи, свое финансирование, которого у нас нет и в помине. Нам все это надо создавать с нуля, и мы срочно кинулись этим заниматься.


А. Голубев: Есть поддержка бизнеса?



И. Стрелков: Никакой. На данный момент вообще ничего. В условной кассе «Комитета 25 января» нет ни копейки.


А. Голубев: Без ресурсов сложно создавать альтернативу.


И. Стрелков: Совсем без денег, наверно, ничего сделать невозможно, но без денег можно начать. У нас есть интеллектуальный капитал, к нам пришли очень разные люди, популярные блогеры, лидеры общественных групп и движений, многие из которых пользуются значительным авторитетом как аналитики. Многие входят в топы «Живого журнала» или являются популярными в патриотической среде. У нас есть интеллектуальная стартовая база. Если сможем привлечь под неё ресурсы, значит, потенциал очень большой, не сможем — тогда некого будет винить, кроме самих себя.


А. Голубев: Ресурсы в вашем понимании — это условный Малофеев (Константин Малофеев, российский предприниматель — А. Г.), который будет давать деньги?


И. Стрелков: Вопреки всем домыслам, Малофеев никак не поддерживает движение «Новороссия» с ноября 2014 года. Если он знает о существовании «Комитета 25 января», то только из того же Интернета или СМИ. Сейчас таких людей у нас нет, но мы надеемся, что они будут. К примеру, на Украине далеко не все состоятельные люди и высшие чиновники выиграли «революцию гидности». Значительная часть промышленности, ориентированной на Россию, просто оказалась обречена на уничтожение. Так же и в России — далеко не все чиновники, состоятельные или влиятельные люди выиграют от того, что страна окончательно превратится в сырьевой придаток Запада, причем уже на вполне идеологической основе. На них мы и рассчитываем. Надо же спасаться как-то: спасение утопающих — дело рук самих утопающих.



А. Голубев: «Комитет 25 января» - это какое-то альтернативное теневое правительство, временная власть на случай переходного периода или политическая партия?


И. Стрелков: Конечно же, не партия, потому что мы не ставим себе задачу бороться за политическую власть. Мы не собираемся участвовать ни в каких выборах. Говорить о том, что мы формируем какое-то альтернативное правительство – это, я считаю, сейчас просто нескромно с нашей стороны, потому что пока мы не вышли за рамки средней маргинальности, о нас практически никто не знает, у нас нет необходимых структур. Пока мы просто пытаемся создать некую площадку. На ней могут собраться те представители патриотического сообщества, которых не устраивает ни тупое охранительство и консервация всего, что есть сейчас, ни альтернатива условных Ходорковского, Навального и компании. Мы пытаемся сформировать третий путь. Единственное, что я точно могу сказать, - конечно, мы создаёмся для борьбы. Для того, чтобы у нас не повторилась смена одной группы олигархов на другую.



А. Голубев: Как в этой системе себя позиционирует лично Игорь Стрелков?


И. Стрелков: Он намерен действовать так, как будут складываться обстоятельства. Единственное, что я могу сказать, что не готов возглавить ни правительство, ни страну по одной простой причине: я не обладаю такими амбициями и не думаю, что смогу успешно рулить такого рода структурой. Скорее я рассматриваю себя как технического исполнителя, цель которого — решать определенную задачу.


А. Голубев: Появление Комитета вызвало ассоциации с «Координационным советом оппозиции». В чем отличие?


И. Стрелков: Мы пытаемся сформировать совершенно другую повестку дня. Координационный совет оппозиции, как я понимаю, собирал всех вообще оппозиционеров действующей власти. Мы сознательно формируем команду, которая не противопоставляет себя действующей власти, подчеркивает холодный, прохладный нейтралитет к ней. Но не объединяется с теми, кто против этой власти сейчас открыто борется, пытается ее свергать. Я скажу так: мы точно не будем выступать против этой власти, если она не попытается передать власть, саму себя, в руки ультралибералам. И мы точно не войдем ни в какой союз с ультралибералами ни при каких условиях, потому что у нас принципиально разные задачи. Нам нужна суверенная страна, суверенная Россия, а им нужен сырьевой придаток, управляемый теми людьми, от которых они зависят на Западе.


А. Голубев: Если власть окажется в руках Ходорковского, какими будут ваши действия?


И. Стрелков: Не готов сейчас ответить за нашу структуру. Будем надеяться, что это не произойдет. Собственно говоря, мы для этого и формируемся, чтобы не допустить такого сценария. Но за себя могу сказать, что при таком сценарии, если еще буду жив, то мне придется переходить на нелегальное положение. Поскольку в лучшем случае меня ожидает депортация в Гаагу, а в худшем – в Киев. Помните, как в анекдоте про пессимиста, оптимиста и реалиста. В реальности меня, скорее всего, никуда и не довезут, поэтому иллюзий у меня нет.



А. Голубев: Скоро парламентские выборы, и внесистемная оппозиция к ним готовится. Ваши действия осенью?


И. Стрелков: Мы ожидаем, что осенью либералы могут попытаться предпринять первую попытку захватить власть. С высокой вероятностью выборы у нас в очередной раз будут проведены по 146%-й схеме. Естественно, это вызовет обоснованное недовольство тех, кто в них будет участвовать. На фоне жесткого экономического кризиса, который будет выливаться в кризис социальный, протесты могут приобрести совершенно другой масштаб. К этому моменту, как мы считаем, наш Комитет, наша третья сила уже должна из себя что-то представлять. Тактика зависит от обстановки.


А. Голубев: Деятельность ваших структур не могла не заинтересовать компетентные органы. Не опасаетесь, что вас скоро пересажают?


И. Стрелков: Мне нечего бояться по одной простой причине: камикадзе, вылетевший в полет, не может вернуться на аэродром, он уже взлетел. С тех пор, как я перешел украинскую границу с отрядом 12 апреля 2014 года, у меня обратного хода нет, я свое отбоялся. Я иду в списке нон-грата Европейского союза, и в случае моей попытки выехать за пределы России я немедленно буду арестован по обвинению в терроризме. Бояться банального применения 282-й статьи просто смешно, согласитесь.


А. Голубев: Как вы сейчас относитесь к Владимиру Путину?


И. Стрелков: Путин сейчас идет по тому же пути, который до него прошли Николай II, Милошевич и Янукович. Он очень похож в своих действиях на каждого из перечисленных лиц. В этом смысле мое отношение к Путину не как к человеку, а как к государственному деятелю, очень критическое. Именно потому, что он губит не только самого себя, он губит страну, которая его выбрала. Я критикую в данном случае его политику, его действия, а не его самого. Другой легитимной фигуры у нас нет на данный момент, для всей страны он является единственной легитимной властью: для народа, для чиновничества, для армии, для Вооруженных Сил. Но это не значит, что надо бездумно смотреть на голого короля и расхваливать его одежду. В данном случае я, действительно, поступаю, как классический персонаж сказки Андерсена: я утверждаю, что король голый. Конечно, можно на этом основании объявлять меня врагом.


А. Голубев: Что сейчас происходит в самопровозглашённых республиках?


И. Стрелков: Иначе как бардак, я это охарактеризовать не могу. Два года они находились в подвешенном состоянии, являясь разменной монетой, которую очень хотели вернуть в обмен на некие преференции, в обмен на некий товар. Это привело к тому, что у власти оказались временщики, выбранные не по деловым или моральным качествам, а по принципу послушности. В результате у власти находятся самые низкие и морально нечистоплотные люди. Если во главе республики поставлены люди с явными криминальными наклонностями, все будет плохо. Если во главе республики стоят владельцы ларьков и мелкие торговцы куриным мясом, то вокруг будут одни мелкие торговцы и гопники. И атмосфера будет такая же.


А. Голубев: Что дальше?


И. Стрелков: Республики целиком и полностью зависят от Москвы, что, по-моему, уже просто является аксиомой. Если Москва решит поменять ситуацию в лучшую сторону, она может сделать это достаточно быстро. Если она менять ничего не будет, там все будет так же или еще хуже.


А. Голубев: Если вам сейчас позвонит Путин и спросит: как надо менять, Игорь Иванович?


И. Стрелков: Во-первых, не позвонит. Во-вторых, это настолько сложная проблема, что она не может рассматриваться отдельно от Украины. Пока Россия не решила, что она будет делать с Украиной в целом, пока она думает, как помириться с ней (что невозможно), нельзя и решить проблему республик. Надо смотреть правде в глаза, а правда такова, что Украина будет воевать в любом случае, - не сегодня, так завтра. Мы будем скакать с одних грабель на другие. Мы будем менять «мински» как перчатки, мы будем получать обстрелы, будут гибнуть наши люди, будут тратиться огромные деньги, и все совершенно бесполезно, и больше того, во вред. То, что Порошенко не будет мириться, я знал еще 26 мая. Сейчас, спустя два года, мы наконец поняли, что он не собирается брать себе эти республики обратно в качестве троянского коня. Это какие же государственные умы у нас занимаются Украиной… Я бы предложил Владимиру Владимировичу вспомнить слова Сталина: кадры решают все. Поставив во главе ситуации в республиках махинаторов и жуликов типа Суркова, вы получите махинаторов и жуликов до последнего дворника во власти. И они провалят все самые лучшие инициативы, разворуют любые деньги, которые вы выделите. Поменяйте кадры, и у вас будут нормальные, реализуемые предложения, вменяемая политика.


А. Голубев: Реализуемые предложения – это русский флаг над Киевом?


И. Стрелков: А другого варианта теперь уже нет. Любые другие варианты были возможны до официального воссоединения с Крымом. Либо русский флаг над Киевом, либо какой-то другой флаг, либо целиком дружественная Украина, с дружественным правительством, которое должно быть посажено любым способом. Или — бесконечная бадяга, война с бесполезной пустой тратой ресурсов и с постоянным усилением наших врагов.



А. Голубев: В идеале крымскую историю надо было провернуть наподобие абхазской?


И. Стрелков: Нет, в идеале — над Киевом находится русский флаг, а Украина либо в составе России, либо союзное государство. А Крым в качестве очередного лимитрофа, что-то типа Приднестровья или Абхазии – это просто была бы возможность оставить открытой дверцу, не сжечь мосты через Непрядву на Куликовом поле. Этот вариант уже полностью отыгран, он никогда не может быть реализован повторно. Воссоединив Крым, Россия перешла Рубикон. Теперь надо или идти полностью до конца, до победы, до восстановления реального суверенитета, до восстановления большой России, либо рано или поздно все закончится позорной капитуляцией, полным разгромом.


А. Голубев: В своем обращении Комитет призвал российские власти выдать русские паспорта гражданам самопровозглашенных республик. Для чего?


И. Стрелков: Во-первых, люди, которые сейчас дезориентированы и деморализованы, поймут, что Россия их не бросит. Сейчас люди находятся в очень сложном психологическом положении, они не понимают, какое у них будущее, и не живут, а выживают. Когда люди поймут, что Россия их все равно защитит, хотя бы как своих граждан, они будут вести себя по-другому, и социальная, и экономическая обстановка сразу улучшится. Люди поймут, какие в конце концов у них будут законы, какие у них будут перспективы. Это поможет спокойно работать на территории России, не будучи в непонятном статусе гастарбайтеров. Это сразу принесет колоссальный эффект. В конце концов, мы просто обязаны так сделать, это наш моральный долг. Донбасс два года собой закрывает, извините, Крым и несет все издержки, люди гибнут, получают ранения, разрушается промышленность, разрушается быт. Я не знаю, есть ли у наших руководителей совесть, все со свечками стоят, крестятся, а с совестью, по-моему, там совсем плохо. Просто из соображений совести надо раздать российские паспорта, причем не разбирая, кто за что выступал. А уже тем более это необходимо для ополченцев и их семей, которые сражаются, фактически, за Россию. Многие из них не только из Донбасса, а приехали в Донбасс сражаться из других регионов Украины, оставшись без всего. Наша славенская бригада на ¾ состояла из местных, в результате они не имеют никаких льгот на территории России. Они лишились домов, они лишились заработка, они лишились вообще всего. Я уж не говорю о тех, кто был искалечен и получил ранения. Это поразительно, но люди, которые сражались за Россию, в результате вынуждены ходить с трезубыми паспортами и не могут получить ни нормального медицинского обслуживания, ни обеспечения, ни социальной помощи. Нельзя одновременно молиться Богу и тут же плевать в лицо ближнему. Еще есть один аспект, который я хотел бы отметить. Если говорить о пророссийской Украине, выдача российских паспортов покажет, что Россия будет готова защищать своих, по крайне мере юридически.


А. Голубев: Этим людям придется платить деньги, пенсии.


И. Стрелков: Люди – это самое дорогое, что сейчас есть в России. У нас почему-то одновременно кричат о демографической проблеме и отбрыкиваются от тех же самых русских людей, таких же, как мы с вами, которые хотят работать в России. Люди, которые будут работать и платить налоги, они окупят все затраты на них. Я уже не говорю про то, что это верх цинизма — объяснять отказ от соотечественников экономическими причинами. Это как брата не пускать в дверь, голодного и избитого, только потому, что его надо кормить.


А. Голубев: Вы известны как человек консервативных взглядов, христианских, однако в «Комитете 25 января» есть открытые сталинисты…


И. Стрелков: Я сразу вас перебью. Скажите, пожалуйста, когда вам надо откачивать воду из трюма, вы станете спрашивать вашего напарника за ручной помпой, он за большевиков или за коммунистов? Если он согласен качать вместе и не сачкует, а качает в полную силу, то до тех пор, пока мы не выкачаем воду до конца, я готов вообще не поднимать вопрос, кто он по своим взглядам и убеждениям.


А. Голубев: Разбираться потом будете?


И. Стрелков: Это естественно и нормально. Так же, как и в ополчении. Монархист, казак, коммунист, лимоновец, сутьвременец — их просто не спрашивали. Готов сражаться за Россию? Готов. Бери оружие, вставай в строй.


А. Голубев: Вы не общаетесь со СМИ, которые принято называть либеральными. Ваше отношение к свободе слова? Если вы будете у власти, что будет с «Дождём», «Новой газетой», «Эхом Москвы»?


И. Стрелков: Может быть, я с ними ничего не сделаю, но с некоторых товарищей очень хотелось бы спросить за заслуги по 1991 году, по поливанию грязью наших солдат во время Первой чеченской войны. Там же много работает таких ребят, которые прославляли Шамиля Басаева и остальных. Статьи Елены Масюк я читал еще там, когда находился на фронте. Думаю, с каждым надо разбираться индивидуально. В целом свобода слова должна, конечно, существовать. Но, пожалуй, не в переходный период, когда очень велика вероятность, что свобода слова будет использована в подрывных целях. Такое мое мнение. Диктатура не является нормальным инструментом для постоянного управления страной. Но в кризисной ситуации она необходима. Поэтому я полагаю, что свобода слова, как нормальное явление, в кризисной ситуации может подвергаться определенной цензуре и ограничению. Дальше я просто не заглядываю по одной простой причине: я человек кризисной ситуации, кризис-менеджер, если так можно выразиться на современном языке, и себя, честно сказать, на каких-то руководящих ролях за пределами этой кризисной ситуации просто не вижу. Это надо будет уже не меня спрашивать в случае чего.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий