QQQ-Portal
Навык алхимии позволяет вам создавать различные зелья и эликсиры, а также преобразовывать металлы и эссенции. Зелья готовятся из трав, поэтому наилучшим дополнением к алхимии является гербализм, вы, конечно, можете покупать травы, но это достаточно дорого, особенно на высоких уровнях.
- Алхимия полезна всем классам, т. к. позволяет создавать зелья восстанавливающие здоровье и ману.
- Став алхимиком, вы сможете создавать эликсиры, усиливающие вашего персонажа на определенное время, однако будьте внимательны, после смерти большинство алхимических баффов исчезают.
- Необычные эффекты алхимических зелий могут не раз спасти вашу жизнь - невидимость, неуязвимость, иммунитет к страху и болезням все это алхимики с легкостью могут готовить для себя или продавать за немалые деньги.
- Помимо гербализма неплохим дополнением к алхимии будет рыбная ловля, для создания некоторых эликсиров требуется редкая рыба.
- Алхимия одна из наиболее прибыльных профессий, если доспехи и оружие игроки меняют не часто, то зелья требуются постоянно. Кроме того, для производства наиболее ценного металла - арканита необходимо алхимическое превращение ториума. Особенно заметно это становится на высоких уровнях, но пока вы не стали мастером своего дела, доход может быть более чем скромным. Возможно, две добывающие профессии принесут вам больше денег.
-Алхимические зелья можно пить не чаще, чем раз в две минуты. Например, выпив зелье увеличивающие скорость бега, вы сможете выпить эликсир восстановления здоровья только через две минуты, будьте внимательны рассчитывая свои действия.
-Не все алхимические баффы стыкуются, при этом действует наиболее сильный бафф.
Для того чтобы начать обучение вам необходимо будет найти тренера, если вы не знаете, где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе. Обучиться основам алхимии можно с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится навык Alchemy, выбрав его, вы увидите окно, в котором перечислены все эликсиры, которые вы можете приготовить. Для работы алхимику необходимы пустые бутылки, обычно их продают рядом с тренером алхимиком.
Новые рецепты.
Создавая зелья, вы развиваете свое мастерство алхимии, но через некоторое время для дальнейшего прогресса вам понадобятся новые рецепты, вы всегда можете купить их у тренера или на Аукционе, а так же найти путешествую по миру. Новые рецепты появляются у тренера с вашим переходом на новый уровень мастерства.
Самые ценные алхимические рецепты:
- Зелья восстанавливающие здоровье и Ману. Например, Major Healing Potion
- Эликсиры поглощения магических повреждений:
Greater Fire Protection Potion - поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии огня. На создании этих эликсиров многие сделали состояние, во время воев с драконом Ониксией и Повелителем Огня Рагнаросом эти зелья абсолютно необходимы.
Greater Nature Protection Potion - поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии природы. С появлением подземелья Ahn"Qiraj эти зелья пользуются спросом.
Алхимические превращения.
Алхимики могут превращать одни металлы и эссенции в другие. Для алхимического превращения необходим Philosopher"s Stone рецепт на его изготовление вы можете купить в Гадгетзане (Танарис).
- После любого превращения у Философского камня включается перезарядка, длиться она может от десяти минут до сорока-восьми часов. Из-за такого механизма работы не имеет смысла превращать один металл в другой, за исключением арканита.
- Если вы нашли рецепт превращения одной эссенции в другую, прежде чем приступить к превращению посмотрите цены на аукционе, вы можете обнаружить, что некоторые превращения производить не выгодно.
- Самое выгодное превращение Heart of Fire в три Elemental Fire, необходимых для создания зелья поглощающего огненные заклинания. Рецепт вы можете купить у ториумного братства в глубинах черной горы Blackrock Depths для этого вам необходима Friendly репутация.
- Арканит можно получить только с помощью алхимического превращения, при этом у Философского камня включается сорока-восьми часовая перезарядка.
Фляги (Flask"s)
Только настоящие мастера алхимики могут создавать фляги, рецепты их изготовления очень редки, а создание требует многих редких ингредиентов.
- Фляги - самые мощные алхимические зелья, эффекты фляг не исчезают после смерти вашего персонажа.
- Для создания фляг нужна алхимическая лаборатория, в мире варкрафта их только две в Шоломансе(Scholomance) и Логове Черного Крыла Blackwing Lair
- Самые ценные фляги:
Flask of the Titans - дает вам 1200 единиц здоровья на два часа
Flask of Supreme Power - увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 150 единиц на два часа
НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ. ОН И ТАК НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ
Главное Меню
Архив новостей
Мой кабинет
Учетная запись
Рыцарь смерти
W. O.T. L.K.
Система достижений
Ачивменты
Наксрамас
Sunwell Plateau
Алхимия с 1 до 300 ( Alchemy Guide)
Для прокачки Алхимии вам потребуеться просто огромное количество различных трав, вы можете добыть их самостоятельно (как и где вы сможете прочесть в гайде по прокачке Herbalim'a) или купить на аукционе.
Если вы соберете все травы самостоятельно то для прокачки вам потребуеться около 40-50 золотых, которые вы потратите на пустые колбы для будущих поушенов и рецепты.
Если вы собераетесь купить все на аукционе, то потребуеться около 220-270 едениц золота на ингридиенты + 40-50 на колбы и рецепты.
Далее приведен список тех ингридиентов которые вам потребуются, учтите что в данном списке приведено минимальное и оптимальное количество ингридиентов, минимальное - это количество ингридиентов которое потребуеться вам при условии что скилл будет расти каждый раз когда вы его используете, но так как в реальности такое почти невозможно, то советуем вам заранее запастись ингридиентами по оптимальному списку.
(но если вы решили купить все ингридиенты на аукционе, то покупайте минимальное количество, а далее докупайте по необходимости)
Наименование ----- Минимальное количество ----- Оптимальное количество
Peacebloom ----- 60 (3 stacks) ----- 60 (3 stacks)
Silverleaf ----- 60 (3 stacks) ----- 60 (3 stacks)
Mageroyal ----- 15 (1 stacks) ----- 20 (1 stacks)
Briarthorn ----- 80 (4 stacks) ----- 90 (5 stacks)
Stranglekelp ----- 40 (2 stacks) ----- 50 (3 stacks)
Bruiseweed ----- 30 (2 stacks) ----- 35 (2 stacks)
Wild Steelbloom ----- 5 (1 stacks) ----- 10 (1 stacks)
Kingsblood ----- 30 (2 stacks) ----- 40 (2 stacks)
Liferoot ----- 30 (2 stacks) ----- 40 (2 stacks)
Goldthorn ----- 45 (3 stacks) ----- 50 (2 stacks)
Khadgar's Whisker ----- 15 (1 stacks) ----- 20 (1 stacks)
Sungrass ----- 60 (3 stacks) ----- 70 (4 stacks)
Blindweed ----- 30 (2 stacks) ----- 35 (2 stacks)
Arthas' Tears ----- 20 (1 stacks) ----- 25 (2 stacks)
Golden Sansam -----40 (2 stacks) ----- 60 (3 stacks)
Mountain Silversage ----- 20 (1 stacks) ----- 30 (2 stacks)
Прокачать с 1 до 50 очень легко, просто сделайте 60 minor healing potions. ( сделанные баночки не выкидываем, понадобятся дальше),в итоге скилл должен стать около 55-60 (минимум нужно чтобы скилл прокачался до 55, если потребуеться сделайте больше поушенов, они вас всеравно потребуються в дальнешем)
Как только ваш скилл станет равен 50 сразу поговорите с тренером чтобы стать Journeyman Alchemist.
(чтобы стать Journeyman Alchemist нужно чтобы ваш персонаж был хотябы 10 уровня)
Используйте полученные до этого minor healing potions для создания lesser healing potions и делайте их до тех пор пока ваш скилл не доростет до 110, если вдруг скилл недокачался до 110, то догоните его до 110 создава Elixir of Wisdom.
Доведя заветный скилл до 110 подойдите к тренеру и изучите рецепт Healing potion. и создавай healing потион качайтесь до 125.
Как только достигните 125 поговорите с тренером и станьте Expert Alchemist.
(для того чтобы стать Expert Alchemist ваш персонаж должен быть как минимум 20 уровня)
Поделайте еще немного healing potions до тех пор пока ваш скилл не станет равен 140, далее начинаете делать lesser Mana potion до 155, затем g reater healing до 185 и elixir of agility до 200.
Как только докачаете алхимию до 200 поговорите с тренером и станьте Artisan Alchemist.
(для того чтобы стать Artisan Alchemist ваш персонаж должен быть как минимум 35 уровня)
Делайте elixirs of agility до 210, далее делайте elixirs of greater defence до 215 и затем superior healing potions до 230.
Далее делаем elixirs of detect undead до 250 и с 250 до 265 делаем elixirs of greater agility.
До 300 вы можете делать elixirs of detect demon. но это слишком дорого, вовсяком случае если вы покупаете ингридиенты на аукционе, так что мы пойдем другим путем.
Направляемся в Darnassus к персонажу по имени Ulthir или к Algernon'у в Undercity и покупаем рецепт Superior mana potions, затем идем в Everlook к Evie Whirlbrew и покупаем рецепт major healing potions.
Далее с 265 до 285 делаем superior mana potions. а с 285 и до 300 major healing potions.
Навык алхимии позволяет вам создавать различные зелья и эликсиры, а также преобразовывать металлы и эссенции. Зелья готовятся из трав, поэтому наилучшим дополнением к алхимии является гербализм, вы, конечно, можете покупать травы, но это достаточно дорого, особенно на высоких уровнях.
- Алхимия полезна всем классам, т. к. позволяет создавать зелья восстанавливающие здоровье и ману.
- Став алхимиком, вы сможете создавать эликсиры, усиливающие вашего персонажа на определенное время, однако будьте внимательны, после смерти большинство алхимических баффов исчезают.
- Необычные эффекты алхимических зелий могут не раз спасти вашу жизнь - невидимость, неуязвимость, иммунитет к страху и болезням все это алхимики с легкостью могут готовить для себя или продавать за немалые деньги.
- Помимо гербализма неплохим дополнением к алхимии будет рыбная ловля, для создания некоторых эликсиров требуется редкая рыба.
- Алхимия одна из наиболее прибыльных профессий, если доспехи и оружие игроки меняют не часто, то зелья требуются постоянно. Кроме того, для производства наиболее ценного металла - арканита необходимо алхимическое превращение ториума. Особенно заметно это становится на высоких уровнях, но пока вы не стали мастером своего дела, доход может быть более чем скромным. Возможно, две добывающие профессии принесут вам больше денег.
-Алхимические зелья можно пить не чаще, чем раз в две минуты. Например, выпив зелье увеличивающие скорость бега, вы сможете выпить эликсир восстановления здоровья только через две минуты, будьте внимательны рассчитывая свои действия.
-Не все алхимические баффы стыкуются, при этом действует наиболее сильный бафф.
Для того чтобы начать обучение вам необходимо будет найти тренера, если вы не знаете, где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе. Обучиться основам алхимии можно с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится навык Alchemy, выбрав его, вы увидите окно, в котором перечислены все эликсиры, которые вы можете приготовить. Для работы алхимику необходимы пустые бутылки, обычно их продают рядом с тренером алхимиком.
Новые рецепты.
Создавая зелья, вы развиваете свое мастерство алхимии, но через некоторое время для дальнейшего прогресса вам понадобятся новые рецепты, вы всегда можете купить их у тренера или на Аукционе, а так же найти путешествую по миру. Новые рецепты появляются у тренера с вашим переходом на новый уровень мастерства.
Самые ценные алхимические рецепты:
- Зелья восстанавливающие здоровье и Ману. Например, Major Healing Potion
- Эликсиры поглощения магических повреждений:
Greater Fire Protection Potion - поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии огня. На создании этих эликсиров многие сделали состояние, во время воев с драконом Ониксией и Повелителем Огня Рагнаросом эти зелья абсолютно необходимы.
Greater Nature Protection Potion - поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии природы. С появлением подземелья Ahn"Qiraj эти зелья пользуются спросом.
- Эликсир мангуста( Elixir of the Mongoose ) увеличивающий ловкость и шанс нанести критический удар.
Алхимические превращения.
Алхимики могут превращать одни металлы и эссенции в другие. Для алхимического превращения необходим Философский камень ( Philosopher"s Stone ) рецепт на его изготовление вы можете купить в Гадгетзане (Танарис). Для создания Философского камня вам понадобится:
навык алхимии 225
4 Iron Bar
1 Black Vitriol
4 Purple Lotus
4 Firebloom
- После любого превращения у Философского камня включается перезарядка, длиться она может от десяти минут до сорока-восьми часов. Из-за такого механизма работы не имеет смысла превращать один металл в другой, за исключением арканита.
- Если вы нашли рецепт превращения одной эссенции в другую, прежде чем приступить к превращению посмотрите цены на аукционе, вы можете обнаружить, что некоторые превращения производить не выгодно.
- Самое выгодное превращение - Heart of Fire в три Elemental Fire. необходимых для создания зелья поглощающего огненные заклинания. Рецепт вы можете купить у ториумного братства в глубинах черной горы (Blackrock Depths) для этого вам необходима Friendly репутация.
- Арканит можно получить только с помощью алхимического превращения, при этом у Философского камня включается сорока-восьми часовая перезарядка.
Фляги (Flask"s)
Только настоящие мастера алхимики могут создавать фляги, рецепты их изготовления очень редки, а создание требует многих редких ингредиентов.
- Фляги - самые мощные алхимические зелья, эффекты фляг не исчезают после смерти вашего персонажа.
- Для создания фляг нужна алхимическая лаборатория, в мире варкрафта их только две в Шоломансе(Scholomance) и Логове Черного Крыла(Blackwing Lair)
- Самые ценные фляги:
Flask of the Titans - дает вам 1200 единиц здоровья на два часа
Flask of Supreme Power - увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 150 единиц на два часа
- Единственная бесполезная фляга - Flask of Petrification ингредиенты для ее изготовления, как и для всех фляг редки и дороги, но эффект о ее использования более чем сомнителен - превращение в камень на одну минуту, в течение этого времени вы неуязвимы для любых атак, но и сами не можете атаковать и двигаться.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий