четверг, 11 августа 2016 г.

X3 воссоединение черный экран что делать





X3: Воссоединение


«X3: Воссоединение» – настоящая эпическая сага среди космических симуляторов. Игра предоставляет в распоряжение игрока огромную, живущую по собственным законам вселенную.


Можно стать главой мощной экономической империи, предводителем собственного межзвездного флота или движимым лишь жаждой наживы космическим пиратом. Можно бороздить космос в поисках легкой цели для грабежа; искать планеты с редким товаром, чтобы потом выгодно его перепродать, а можно защищать честных граждан империи от агрессивных рас инопланетян и подлых пиратов.


Нет в продаже


Перейти в корзину


* - цена со скидкой для пользователей, зарегистрировавших продукт


Особенности продукта:



  • Живая вселенная со множеством взаимосвязей, где ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий и судьбу звездных миров

  • Улучшенные модели оружия, последние технологии и новый интерфейс сделают вас опаснее, чем когда-либо прежде!

  • Более 200 новых кораблей и станций для добычи ресурсов и ведения военной экспансии

  • Новый движок X3 Reality, использующий все возможности DirectX, делает изображение по-настоящему фотореалистичным

  • Продвинутая экономическая система – войны влияют на экономику

  • Почти безграничные стратегические возможности – игру можно проходить снова и снова, каждый раз используя в корне иную тактику


Системные требования:



  • Операционная система Microsoft ® Windows ® 2000/XP

  • Процессор Pentium ® 4 или AMD ® 1,7 ГГц

  • 512 МБ оперативной памяти

  • 4 ГБ свободного места на жестком диске

  • Видеоадаптер с памятью 128 МБ с поддержкой пиксель-шейдеров 1.3, совместимый с DirectX ® 9.0 (GeForce 5700+)

  • Разрешение экрана 1024х768

  • Звуковое устройство

  • Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков

  • Клавиатура, джойстик (обратная связь – опционально) или геймпад


© EGOSOFT, 2006. Все права защищены. Издается по лицензии компанией Deep Silver, подразделением KOCH Media GmbH. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Исключительные права на издание и распространение программы на территории России и стран бывшего СССР принадлежат ЗАО «Новый Диск», 127030 Москва, ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 6, e-mail: sale@nd. ru.



Как вам игра?


автор Админ в 2008-03-28, 18:36


Торговля, война и пиратство! Вот три главных закона, которые движут главным героем.


Игра, воплотившая в себе всё, что могло влезть в ДВД диск. В Х3, придется постоянно воевать, торговать и пиратствовать, деньги заробатываются трудней. Захват кораблей происходит, только с выходом в космос в примитивном скафандре!


Сюжет включает в себе около суток, без прерывного прохождения. Но не сюжет главное в игре, главное - это свободный мир, в котором проблем будет достаточно.


И уверяю вас, пройти игру не возможно! Пройдя все квесты, игра продолжится, но есть один плюс, от квестов в игре ничего не зависит. Игру можно играть даже не выполнив ни одного задания.


Игра зовется бесконечной потому, что у неё нет конца. В неё можно играть вечно и наращивать свое военное или торговое влияние. Если у вас есть достаточно кораблей, Собственные эсминцы, Авианосцы, Корветы и истребители, можно захватить сектор. Захват сектора производится таким путем, натравливаешь всю армию на сектор какой - нибуть расы и уничтожаешь все строения!


На их местах строишь свои, и это послужит признаком захвата.


В игре имеется около 270 секторов, 5 основных рас, 1 враждебная всем Механическая раса КСЕНОНЫ,


И 1 Раса враждебная всем - ХААКИ! У каждой основной расе в продаже имеется по одному Эсминцу, Авианосцу, Корвету, М5, М4, М3! в каждой расе имеется свои типы вооружения и товаров, которые на рынках других рас, могут стоить немного больше. У игрока есть возможность выполнить некий квэст БАГА ГИ, и получить секретный корабль класса М6, новый класс кораблей.


Так, же по этому квэсту можно получить свою штаб квартиру, на которой в дальнейшем можно наладить своё производство кораблей! Вопросы по игре пишим здесь!



X3: Воссоединение




nomid 07 Dec 2009


спасибо что столько много написал, но я выше писал что я много прочитал, и что там было написано что можно брать миссии в радиусе 25км, новерное это в терран конфликт, я скачал и установил их 2 шт. я начал в воссоединение играть, мне там генерал или кто то говорил что пилоты мои новички, и все такое, отправили меня на задание, я прилетел тупо туда, разбомбил, и все, ни чего больше не было, дальше я сам по себе развивался, т. е. я как начал играть, больше ни чего из заданий мне не давали, тупо развалил их и все, больше ни чего, может я не так игру установил? я когда запускаю, у меня слова не видно, типо новая игра, загрузка, и ниже, потом как выбираю одну из кнопок, все норм видно, и когда со станцией связываюсь, черный экран, там должно что то быть? а в терран конфликт начал, посмотрел, сразу не понравилолсь, тем что прицелом управляешь и курсором там не так удобно играть, и короче не так привычно, заработать я уже понял как, только что мне с миссиями делать. мне не дают их, кроме как читать что там на доске обьявлений пишут.




LightSaber 07 Dec 2009


Насчёт сюжета. Вот тебе инфа по прохождению самых первых. Надеюсь, что дальше сам разберёшься.




nomid 07 Dec 2009




LightSaber 07 Dec 2009




nomid 08 Dec 2009




LightSaber 08 Dec 2009


скажи как спутники устанавливать, и где покупать? а то их по 0, ресы таскать им туда что ли и ждать пока произведет?


Всё-таки, вольно или невольно, но ты постоянно норовишь переходить на вероятно свой родной язык - тарабарский. Я по-вашему плохо понимаю. Поэтому, будь добр, пиши на русском. Ибо много времени занимает перевод. ;D


По поводу сюжета. Я сам его не полностью проходил. Да и давновато это было. Да и забил я на него, ибо не в этом счастье. ;D


Спутники устанавливаются простым выбрасыванием их из трюма в космос. Покупаются они на фабриках, где и производятся. Ты не поверишь, но они производятся на фабриках улучшенных спутников. Их в принципе хватает по Галактике, можно и не торчать около одной, а заняться другими делами. Покупатть любой товар, не только спутники, лучше всего, когда склады фабрики или почти или забиты до отказа. Тогда цена на товар минимальна. Чем больше продукции на складе, чем ниже его цена.




nomid 08 Dec 2009




LightSaber 08 Dec 2009


про продукцию это понятное дело, просто хотел узнать как спутники устанавливать, а то мучался бы, догадался наверное когда уже было застроено все, я так корабли оставлял в секторах что бы цены видеть


Судя по тому, что ты уже играл раньше и не знаешь много полезных мелочей, то это значит, что ты играешь весьма невнимательно.




nomid 09 Dec 2009


я начал неделю назад играть, я разбирался во всех этих мелочах, в кнопках, больше всегда я вытался найти задания кот. я читал что есть миссии где нужно строить заводы, за свои деньги ставишь тебе их возвращают и еще дают с верху, защищать фабрику или чет там, захватить, я был в поисках всего этого, я очень много прочитал и ни чего не нашел, понял что только из доски объявления можно эти задания делать, только некоторые я не понимал, про спорт там что то, и остальные, со спутниками я еще не работал, в основном искал торговые пути где фабрики норм было бы поставить, столько начитался и смотрел в секторах что где надо, теперь будет легче развиваться, только вот с караблями у меня проблема, что за корабли м5 м4 м3. это истребители? какой корабль лучше всегда по скорости? я видел пиратский у него было более 500+ скорость, на таком корабле бы я натворил делов




nomid 09 Dec 2009




LightSaber 09 Dec 2009


По конкретным характеристикам каждого корабля я тебе не скажу - слишком много инфы надо перелопатить. А по классам объясню. Это, естественно, информация общего характера.


Существуюи следующие классы.


M5 – легкий истребитель-разведчик. Слабое вооружение и щиты этого корабля компенсируются его высокой скоростью и маневренностью. Основное назначение — разведка и быстрая доставка легких грузов или пассажиров. Однако не стоит недооценивать его боевые качества, поскольку группа истребителей класса М5 вполне способны доставить вам (или вашим врагам, если истребители ваши) крупные неприятности. Разведчики способны перевозить грузы классов S или M (в зависимости от конкретного варианта), но в любом случае не следует рассчитывать на перевозку огромных партий товаров с их помощью.


(Эти малыши более всего подходят для курьерских миссий на время)


M4 – истребитель-перехватчик. Он уступает в скорости и маневренности М5, однако несет более мощные щиты и оружие. Также как разведчики, перехватчики могут транспортировать грузы классов S или M в зависимости от модели корабля, а объем трюма порадует привыкшего к недостатку места пилота M5.


M3 – тяжелый истребитель. Чрезвычайно опасный и мощный. Большая часть вариантов истребителей этого класса может быть оборудована плазменными пушками и щитами среднего класса. Некоторые модели имеют заднюю турель, что делает их еще более грозными противниками. За хорошую защиту и сильное вооружение пилот M3 расплачивается низкой скоростью и маневренностью. Однако те, кто считают, что такая плата неразумна и покупка такого истребителя не стоит свеч, заблуждаются — при умелом пилотировании эти истребители способны уничтожать корабли более высокого класса. В зависимости от модели тяжелый истребитель способен перевозить грузы классов S, M, L, а Teladi Falcon Hauler способен поднять на борт даже товары XL класса!


M6 – корвет. Этот класс — своего рода мостик между истребителями и тяжелыми кораблями. Имеет более мощное вооружение и щиты, чем истребители, но в то же время проигрывает им в скорости и маневренности (не всем!). Любой из корветов оснащен как минимум одной турелью. Способен вести огонь самыми мощными ракетами — Firestorm Torpedo. Может перевозить грузы класса XL. Тем же, кто привык к M6 в X², придется смириться с тем, что в X³ корветы остались без ангара. Однако душу любителя M6 может согреть тот факт, что теперь корветы стыкуются с любыми станциями.


M2 – эсминец. Это самые мощные корабли в X-Вселенной. В их распоряжении очень крепкие щиты и оружие адской мощности и дальности. Представляют собой серьезную угрозу. Для защиты от истребителей в турели эсминцев можно устанавливать зенитные пушки. Платой за всю эту смертоносную мощь является весьма низкая скорость и маневренность. Может перевозить грузы класса XL, а некоторые модели даже ST. Размер трюма изменить невозможно. Из-за своих гигантских размеров может стыковаться только с верфями и доками оборудования. В X³ эсминцы лишены ангаров!


M1 – авианосец. Как следует из названия, основным назначением кораблей данного класса является переброска истребителей в зону боевых действий. Для этих целей авианосец располагает ангаром на несколько десятков кораблей. Способен перевозить только истребители, т. е. М5, М4 и М3. Корабли других классов перевозить нельзя! Ради ангара авианосцам пришлось пожертвовать вооружением и щитами — они отстают от М2 по этим параметрам. Особенно сильно это отставание заметно в вооружении. А про щиты авианосца нельзя сказать, что их легко пробить. Ударная же мощь авианосца заключается в несомых им истребителях — большая группа тяжелых истребителей способна утереть нос гордому капитану вооруженного до зубов одинокого эсминца. Авианосцы шустрее M2 — по этому параметру они близки к корветам. Могут перевозить грузы класса XL, а некоторые модели и ST. Размер трюма увеличить нельзя. Как и эсминцы, M1 могут стыковаться только с верфями и доками оборудования.


С версии 2.01 доступен бонусный корабль класса М7 (фрегат) - Гиперион. Для его получения необходимо пройти дополнительную мини-сюжетку.


У Аргона, Паранидов и Сплитов существует такой класс кораблей, как М3+ - самые мощные в игре истребители.


а, еще, у меня такая хрень была, что пираты боронов атаковали и база была красная боронская, еще я вычитал что можно фабрики воровать, для этого мне нужен хаккер что ли на пиратской базе, как мне туда попасть если у меня полицейская лицензия? они же сканируют корабли, заминируют еще, ты сталкивался с этим? воровал фабрики? и еще, можно сектора захватывать?


Насчёт пиратов нихрена не понял (опять по-тарабарски).


Воровать фабрики? Ты ничего не путаешь? Хотя с тебя станется. ;D Можно враждебные тебе станции возвращать в снова дружественное отношение путём взлома баз данных с помощью хакеров с пиратских баз.


На пиратские базы можно попадать, имея все виды полицейских лицензий. Лицензии влияют лищь на получение денег за сбитых пиратов, хааков и ксенонов.


С заминированием сталкивался, но тока один раз реально заминировали. Пришлось переигрывать. А так обычно пугали или помогала перезагрузка.


Захватывать можно лишь ксенонские (ну и в теории хаакские сектора). Ты конечно можешь попытаться захватить и обычный сектор какой-нибудь расы. ;D Если ты конечно хочешь стать врагом номер один для какой-то расы. ;D Берёшь ксенонский сектор, выносишь всех ксенонов и застраиваешь сектор своей недвигой. Но твоим он так и не станет. ;D Т. е. принадлежать тебе не будет. В игре есть только один сектор, который может стать официально твоим. И его можно купить в результате аукциона. Иначе никак.


И не пиши несколько постов подряд. Это мультипостинг, т. е. нарушение правил. Разозлишь модератора - он наложит на тебя заклинание молчания. ;D Я открою тебе одну страшную тайну - справа над твоим постом есть кнопка "редактировать". Произносишь заклинание открывания кнопок 99-го уровня и она помогает тебе либо исправлять, либо добавлять в своё пост новые слова.




Head Shot :fire: 09 Dec 2009




LightSaber 09 Dec 2009


Кстати в Авианосцы можно впихнуть М3+?




Head Shot :fire: 10 Dec 2009




LightSaber 10 Dec 2009


Ксеноны могут. У меня уже имеются их L (М3) и LX (М3+). Хотя L я уже и не забираю себе. Тока LX. Часть их них у меня Штаб-Квартиру охраняют. Теоретически и Хааки могут бросать свои корабли. Но правда, мне это ещё ни разу не удалось. Тут очень хитрый алгоритм. Не всегда можно заставить пилота покинуть корабль. А Хаака тем более.


А вот насчёт М1 и М2 - то тут я тебе не скажу. Это навряд ли. Максимум истребители сдаются.



X3: Воссоединение 2.0 - Прохождение


Миссия 7. Спасение Мирайи


Через пару минут после прощания с Саей Джулиан становится свидетелем чудесного пришествия дона Тони Марани со товарищи в сектор. Крестный отец не в духе. Более того, он взбешен. Ругается на Джулиана нехорошим словом «Йаки», обвиняет его невесть в чем. Оказывается, помимо камня Джулиан, как выясняется, забрал у дона еще и любимую дочь. Надо же, какая неприятность.


Понятно, что кара обещается несусветная как Бреннану, так и всем его родственникам до Моисеева колена включительно. Однако возможности безутешно скорбящего отца ограничиваются лишь четырьмя Busters, сделанными скриптом программы тяжело уязвимыми. Если на данный момент вы все еще летаете на «Бастере», не завязывайтесь в лобовые столкновения и погони за любым истребителем из этой четверки.


Ведите маневровый бой, причем желательно делать это недалеко от станций. Нападающие «четверки» как-то стесняются стрелять в станции. Если же ваша тактика будет заключаться в маневрировании в непосредственной близости от корпуса станции и нанесении кинжальных внезапных ударов по крайнему группы, то очень скоро вы одержите верх. Если же у вас уже М6 или, что просто нереально, М2, то можете вальяжно раздавить этих настырных насекомых — да хоть об корпус.


После поражения в этом небольшом сражении Марани предлагает Джулиану, в приказном, правда, порядке, спасти его дочь, пропавшую где-то в секторах сплитов. Предположительно она была захвачена Йаки. Оказывается, девушка пропала сразу после лихо проведенного Саей и Джулианом нападения на Маrauder, корабль дона. Вот дон, не обладая должным для крупного криминального авторитета чутьем, и связал два этих события воедино, обвинив во всем Джулиана и Саю.


Марани обещает, что откроет Джулиану всю информацию о кристаллах и Йаки, как только увидит свою дочь. Все, что он знает, — последний раз Мараю видели в секторе Thuruk's pride на торговой станции. Нужно отправляться туда и выяснить, что же стало с девушкой. Нечего делать, Джулиан включает ускоритель и летит. Неважно, что он не знает, куда лететь. Он помнит поговорку, известную аргонскую поговорку: «Язык до Argon Prime доведет». Эти мудрые слова еще не раз помогут прожженному космическому волку находить дорогу в самые отдаленные уголки галактики. Сая выходит на связь и обещает присоединиться, как только сможет.


Прилетев в сектор Thuruk's pride, Джулиан встречает Саю и рассказывает ей печальную историю похищения дочери дона Марани. Сая сокрушается и говорит, что, действительно, надо бы спросить кого-нибудь на торговой станции о судьбе несчастной девушки. Скажу заранее: задавать вопросы на этом куске ржавого сплитского металла — занятие бесполезное. Сплиты ничего не знают или делают вид, что не знают. Нужно искать по всему сектору. Чтобы не утомлять уважаемых игроков мытарствами от станции к станции в поисках необходимой информации, сразу дам ответ: сплит, знающий о похищении и готовый поделиться информацией, находится на кремниевой шахте в этом же секторе. Он работает менеджером этого завода. Подлетаем и говорим. Выясняется, что девушку забрали Йаки, охотившиеся на рабов. Наверняка они увезли ее в сектор Telady Gain. Прыгаем туда.


Впрочем, зная, что с пиратами драки не избежать, можно и поднакопить сил. Например, купить себе что-то вроде Argon Nova или Split Mamba. Но это не так уж и обязательно.


В секторе Telady Gain, южнее восточных ворот, находится нужная нам база пиратов. Летим за Саей на расстоянии не менее пяти километров. Если сократить этот разрыв, Сая шикнет на Джулиана и посоветует отлететь подальше. Ее хитрый план состоит в том, чтобы дать захватить свой корабль. если это удастся, она сможет просканировать систему защиты станции. А Джулиан, в свою очередь, после этого сможет проникнуть внутрь через «черный ход» и вытащить и Саю, и Мирайю. Итак, пара пиратских «Фалконов» берет истребитель Саи на абордаж и сажает его на станцию. Через пару минут Сая связывается с Джулианом и говорит, что нужно расстрелять мины SQUASH, окружающие этот приют духовно неполноценных личностей. Указание выполняем. Сая говорит — оставайся незаметным. Она нашла способ выбраться. Это в голом космосе-то незаметным? Ну-ну! Как только мины подрываются, со станции срываются пара М4 и один М3 в лице Pirate Falcon. С удовольствием разбираемся с ними. Здесь можно будет заполучить в свое владение тот же самый ястреб, правда, в очень уж подержанном состоянии.


Далее идет скриптовый мультик про то, как выстрелы главного героя вгоняют истребитель противника, смахивающий на летающую тарелку из «Дня независимости», в стыковочный узел станции. Столкновение открывает в станции зияющую брешь. Вот туда-то и предлагается пролететь Джулиану в скафандре. На станции нужно найти корабль Саи, сесть в него и отыскать пленниц. Для того, чтобы это сделать, необходимо влететь в коридор, добраться до огромного круглого зала с причальными системами на стенах и, используя показания целеуказателя, приблизиться к кораблю Саи. Оп-ля! И мы уже в кабине. Сая настаивает на скорейшем освобождении, мотивируя свое неадекватное поведение тем, что кислород на станции кончается, реактор вот-вот рванет, да и вообще день с утра как-то не задался. Не стоит беспокоиться о времени. Пока. Сейчас задача №1 — отыскать путь к генератору, питающему щиты, закрывающие путь в недра пиратской базы. Летим длинными извилистыми коридорами и находим большие серые шары, сплетенные из чего-то непонятного. Бьем по шарам изо всех пушек. Всего таких шаров будет два. Оба найти не сложно. Есть два вида указателей на станции: большие красные стрелки, большие зеленые стрелки и большие голубые стрелки. Красные ведут к генераторам, голубые к Мирайе и зеленые к Сае. Девушки находятся в разных помещениях, точнее сказать, контейнерах. Помещения выглядят как вместительные залы с большими круглыми дверями, вмонтированными в стены. Необходимо разнести все двери в каждом из двух наличествующих на станции помещений. Когда мы находим первую пленницу, часы начинают отсчет. С этого момента у главного героя всего три минуты, чтобы найти и освободить вторую узницу. Нужно отметить, что в коридорах станции в изобилии произрастают особо прочные виды Alpha РАС-турелей. Стрелять в них бесполезно. Они не реагируют на выстрелы. Можно лишь быстро пролетать мимо, пока эти стационарные метатели смерти не превратили корабль в решето. Одна из таких турелей здорово попортит нервы при освобождении второй узницы.


Итак, девушки на корабле. Джулиан перебирается к себе и с удивлением узнает, что Мирайя вовсе не маленькая девчушка, а уже вполне сложившаяся и состоявшаяся как личность миловидная особа двадцати двух лет от роду с ярко выраженным сицилийским акцентом. Мирайя благодарит Джулиана и Саю отвезти ее домой.


Сая в свою очередь предлагает Джулиану также слетать в Легенду Фанхарма и поговорить с доном Марани о древних кристаллах, Йаки и вообще за жизнь.


Добравшись до Легенды Фанхарма, Джулиан выходит на связь с доном.


— Ты! — восклицает дон.


— Ну да, это я, — отвечает Бреннен.


— Ты спас мою дочь и теперь считаешь что я должен выложить информацию про эти кристаллы, да? — спрашивает Марани.


— Таков был уговор, — отвечает Джулиан.


Эта сверхвразумительная беседа окончательно убеждает Марани, что информацией стоит все-таки поделиться. Он уже готов все выложить, но его дочь путает всю намеченную операцию. Она гордо заявляет, что летит вместе с Джулианом, так как один он не справится. Против этой затеи резко выступает Марани, но его дочь убеждает, что рядом с Джулианом она в полной безопасности. Дон обещает скормить Бреннена рыбам, если его дражайшая дочурка повредит хотя бы палец. Мирайя говорит, что ей нужно еще немного времени на сборы и она сообщит, когда будет готова.


Сейчас у игрока появляется настоящая возможность воспользоваться антрактом. Пополните свой капитал. Поторгуйте сверхприбыльными товарами. Самую большую прибыль можно получить с оружия и щитов. Технология купли-продажи тут проста: купили у сборщика, накопившего оружия под завязку, отвезли в док оборудования, сдали по серьезной цене, пересчитали навар.


Совет: самое выгодное пространство для сколачивания капитала на оружии — длинная цепочка секторов от Cho’s Defeat до Inter Worlds


Миссия 8: В погоне за кристаллами


Сообщение от Мирайи застает Джулиана в бодром расположении духа. Он готов броситься на поиски оставшихся кристаллов очертя голову. Именно поэтому он скрупулезно завершает незаконченные дела, например меняет свой старый истребитель класса М4 на М3. Эта машина летает медленнее, зато имеет больший трюм и защиту, а установка в носовых лафетах пушек Alpha HEPT делает такой истребитель маленьким космическим танком.


Добравшись до Легенды Фанхарма, Бреннен по наставлению Мирайи связывается с ее отцом. Тони Марани выкладывает всю известную ему информацию. В частности, ему известно, что один из кристаллов содержится на станции, производящей оружие для Йаки. Эта станция расположена в секторе Olmancketslat's Treaty. Второй кристалл находится в руках у паранида, живущего где-то в секторе Argon Prime. Третий кристалл находится среди обломков аргонского Титана, в секторе Xenon 101.


Пожалуй, стоит начать с пиратской фабрики. Это совсем рядом, всего в двух секторах от Легенды Фанхарма. Вынырнув из ворот в Olmancketslat's Treaty и заметив нужную станцию, Мирайя говорит, что в одиночку здесь не справиться, и нужна помощь специалиста. У нее есть друг, компьютерный гений. Он способен взломать защиту станции и добыть тем самым камень. Однако за здорово живешь он работать не будет. Ему нужна своеобразная предоплата — компьютерные компоненты на общую сумму порядка 10 000 кредитов. Фабрику компьютеров можно отыскать в хорошо знакомом нам секторе Red Light. Также искомый товар можно купить на любой торговой станции аргонского протектората. Сказано — сделано. Джулиан летит и покупает товар. Дальнейший путь Бреннена лежит в сектор Bala Gi’s Joy. На фабрике квантовых трубок, расположенной в этом секторе, Мирайя находит своего друга. Далее следует недолгий переговорный процесс между Джулианом и другом Мирайи. В итоге парень соглашается помочь. Корабль Джулиана возвращается в Olmancketslat's Treaty и подлетает как можно ближе к центру станции Йаки. Ему нужно 60 секунд на сканирование базы, а Джулиану, в свою очередь, нужно продержаться ту же самую минуту в непосредственной близости от центра вражеской базы. Начало сканирования влечет за собой появление вражеских истребителей. Стрелять в них можно, но зачем? Рейтинг от их уничтожения не изменяется, да и сами они немедленно возрождаются в недрах станции. Как только сканирование будет завершено, стоит немедленно убраться из этого негостеприимного места назад, на станцию квантовых трубок, в сектор Bala Gi’s Joy.


Теперь можно взяться за решение паранидского вопроса. Как известно, совсем недавно параниды закрыли доступ для прочих рас в свои центральные сектора. Поэтому достучаться до нужного нам клиента будет весьма непросто. К счастью, у Мирайи есть знакомый паранид, способный передать сообщение для Armanckessilon’a. Он живет в секторе Emperor’s mine на торговой станции. Разговор с представителем этой консервативной расы имеет положительный эффект. За разумную плату паранид соглашается передать весточку кому нужно в столичном секторе. Джулиану остается только повеситься на SETA и ждать появления какого-либо результата. Результатом ожидания становится сообщение, пришедшее от паранида. Он ждет в секторе Elena’s Fortune. Наш герой прилетает в сектор имени мамы Саи Кхо и направляется к условленному месту встречи, расположенному рядом с торговой станцией. Паранид виден на экране. Но появившиеся как черт из табакерки хааки портят все дело. Насмерть перепуганный паранид не находит ничего лучшего, чем свалить появление хааков на Джулиана, и пытается сбежать. Или навыков пилотирования у него не хватило, или третий глаз помешал разглядеть препятствие, но паранида размазывает по поверхности ближайшего астероида. От несчастного остается лишь светлая память в виде контейнера с кристаллом. Впрочем, контейнер сразу же исчезает в недрах корабля Бреннена.


Теперь можно смело отправляться в ксенонский национальный заповедник №101. Если бы Джулиан летел в этот прекрасный сектор в одиночку, исход такого полета был бы предрешен. Пара залпов с Xenon K — и корабль Бреннена нужно собирать заново по атомам. А так сектор 101 встречает нас панорамной битвой под названием «Наши сдерживают не наших, давая возможность игроку завершить квест». Обломки Титана (кстати, Титан из первой части игры) мирно покоятся по центру сектора. На подлете к нему Джулиана атакуют несколько Xenon N. От них можно отмахнуться. Возле обломков древнего аргонского лидера эскадры летают несколько контейнеров, в одном из них — черный кристалл, в остальных разнообразное добро — пушки, щиты, батарейки. Однако все это не бесплатно. Подняв на борт любой контейнер, главный герой получает порцию ксенонских истребителей четвертого-пятого класса. Подняв на борт контейнер с кристаллом, можно с чистой совестью удаляться в храм гонеров выслушивать благодарности от Нойа и его коллег.


Дата добавления: 30.11.2009








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий