Народная медицина
Рецепты народной медицины, лечение травами, нетрадиционная медицина, уход за телом и лицом, бабушкины рецепты
Рецепт быстрого выздоровления (заговор)
Старинный заговор.
Если болезнь хроническая или тянется долго, а выздоровление происходит очень медленно, то в этом случае вам поможет следующий старинный заговор.
♦ Перед принятием всякой пищи, на любое питье, включая первые блюда, наговаривать по 3 раза молитву (непременно прочесть молитву “Отче наш”), а затем произнести слова: “Как эта вода чиста и еда здорова, так и тело мое чистое и здоровое и никакая болезнь ему неведома. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь”. Перекреститься и принимать пищу.
Во время чтения молитвы сосредоточиться только на твердой уверенности в избавлении от всякой болезни и чистоте своей души и тела.
Ваше спасение в ваших руках.
Веры Вам и здоровья.
Источник: «Бабушкин сундучок» (2005 год)
Помочь ребенку заговорить
Источник | В категории Все записи. Добродетельное потомство | 05-04-2014
Неделю назад ваш малыш еще молчал, а теперь его невозможно остановить, и говорит-то он развернутыми предложениями и словами, о существовании которых в его словарном запасе вы не подозревали.
Все это впереди у каждого родителя, создающего нормальные условия для развития своего ребенка. Пока же он молчит или произносит несколько слов, а то и звуков.
Педиатры давно считают нормальным, когда ребенок начинает произносить первые слова в возрасте от полутора до двух лет. Именно в этот период ваш ребенок может начать разговаривать, осознано объединяя слова в предложения.
Сроки и темпы овладения ребенком речью зависят от индивидуальных особенностей каждого из них, от условий создаваемых родителями. Некоторые дети говорят в 11 месяцев, а некоторые только в 2,5 года. Как помочь малышу в этот период разговориться?
Развитие речи у детей начинается с пассивного овладения словом, т. е. ваш малыш учится вас понимать, когда этот этап пройден, начинается активное владение словом, т. е. ребенок начинает говорить.
При правильном развитии речь у ребенка появляется внезапно, еще неделю назад он молчал, а вот уже говорит развернутыми предложениями. Количество понимаемых слов стало больше, и теперь возможно их использование.
Чаще всего родители считают, что речь малыша развивается, если малыш произносит слова, которые он повторяет за взрослым. Это, конечно, большой «плюс» в ходе развития, но такие слова подражаемые, а значит, малыш может не использовать их самостоятельно, поэтому они не указывают на то, что у малыша появился свой словарный запас.
Малышу необходимо общение со взрослыми, но не просто общение с понимающей его с полувзгляда мамой, а игра, т. е. совместная игра с ребенком, в которой будут называться предметы, цвета, действия. Желание поделиться впечатлениями со взрослым может подтолкнуть ребенка к произношению звуков или отдельных слов. В такой игре взрослый ставит речевую задачу перед малышом: если он желает получить какой-то предмет, нужно произнести определенное слово. Чтобы воздействовать на взрослого, заставить его помочь, подать игрушку, например, тоже нужно определенное слово.
Потребность произнести эти слова может вызвать только сам родитель, т. к. изначально называть предметы словами у ребенка нет никакого желания. Развить это желание можно, используя следующие рекомендации.
На первом этапе игры нужно заинтересовать ребенка какой-либо игрушкой, несколько раз повторить ее название, следя за тем, чтобы малыш смотрел на ваши губы, видел, как вы произносите слово.
Затем предмет убирается на видное, но недосягаемое место для ребенка. В некоторых случаях это вызывает гнев и плач у детей. Правильным будет, если его внимание переключится на взрослого, который сможет помочь ему в достижении желаемого.
Второй этап — обращение ко взрослому. При этом, чтобы изъясниться, малышу придется применять речевые средства или жестикуляцию. Поведение ребенка будет направлено на выведение взрослого из состояния нейтралитета и обращения его внимания на себя.
Главным условием удачного завершения этого этапа будет несгибаемость родителя в ожидании нужного слова от малыша, означающего этот предмет.
Третий этап – помочь малышу произнести слово. Для этого можно повторять и повторять название предмета. Если ребенок следит за вашей артикуляцией, значит, он не только слышит, но и «видит» слово, поэтому нужно четко проговаривать каждый звук. Если появились первые попытки произнести слово, это говорит о том, что вы все сделали правильно и ваш малыш созрел для разговоров.
Занимайтесь с ним, и, таким образом, наработанный словарный запас ребенка побудит его сотрудничать с вами так, как вы и желали: при помощи слов.
Без этой потребности и совместных игр первые слова сильно задержатся, а могут и не появиться вообще, тогда потребуется помощь специалиста. Побуждайте ребенка говорить.
Существуют и другие способы разговорить ребенка. С детьми от 2-х лет нужно играть в «вопросы», например: Кто такой мягкий, пушистый, беленький или серенький, с длинными ушками? Что бывает круглое? Теплое? Синее? И т. д. Что у нас на кухне? В прихожей? И т. д.
Задавая подобные вопросы, вы обогащаете словарный запас ребенка, подталкиваете его к разговору и способствуете развитию мышления.
Можно играть в ассоциации. Например, вы называете предмет и просите ребенка ответить первое, что в голову придет.
Задавайте ему побольше вопросов, а он научится задавать их вам.
Тем родителям, у которых прошли все мыслимые и немыслимые сроки, а ребенок все еще не говорит, хочется предложить помощь заговора наших прабабушек, которые не имели возможности обратиться к грамотным специалистам, а делали все по-своему, опираясь на народную мудрость. Нужно попросить крестного или крестную принести в подарок ленточку, для девочки — белую, для мальчика — синюю, в ответ подарите крестному нужную ему вещь, которая перед этим побудет немного в пеленке малыша. Ленточку скатайте в клубок и положите на ночь на семейный алтарь. Утром нужно обрезать края ленточки ровно и пропустить ее три раза через кольцо, либо обручальное, либо любое без камушка. Потом разгладьте ее на столе и заговорите:
Как трава зеленеет,
Как снег тает да в землю уходит,
Так болести бы прочь из дома уходиш бы,
Выметалися, высыпалися,
Назад не верталися.
Как трава растет,
Так Чадо Божее (имя ребенка) растет,
Матерняя отрадушка.
Како дождь заморосит,
Так Чадо Божее (имя ребенка) заговорит!
Мое слово крепче стали, острее ножа,
Как сказано — так и будет,
Отныне и во веки веков.
После этого на правой ручке ребенка завяжите ленточку некрепко тремя узелками, обвив ручку. Не следует снимать ее до первого дождя, после дождика сразу снимайте — и вскоре малыш заговорит. Побудить ребенка говорить и помочь ему может только взрослый, применяя методики или читая молвицы, главное, чтобы этот важный процесс и движение в развитии ребенка было своевременным!
Заговоры для малышей.
Чтобы ребенок быстрей заговорил
На море-окияне, на острове Буяне стоит золотая клетка, в ней сидит золотая птица-говоруша. Говоруша-говоруша, научи Чадо Божие младенца (имярек) говорить, с тобой Богов славить. Божию младенцу (имярек) заговорить велю. Слова запоминай, на ус мотай, уста отвори и говори! Во веки веков.
(Заговор делается днем над спящим ребенком. Заговаривающий сначала делает перуницу себе, ребенку, потом произносит заговор, затем снова перуница.)
Чадо Божее младенец (имярек), не молчи, сам заговори, волю свою расскажи. Во веки веков и до веку.
(Заговор делается на утренней заре над спящим ребенком. Заговаривающий сначала делает перуницу себе, ребенку, потом произносит заговор, затем снова перуница.)
Ты, Чадо Божее младенец (имярек), на воздусях живешь, кричишь и орешь, пора пришла тебе говорить. Ты не рыба, чтоб молчать, ты не птица, чтоб верещать, не зверь дикий, чтоб рычать. Ты человек — говори. Во веки веков.
(Заговор делается вечером над спящим ребенком. Заговаривающий сначала делает перуницу себе, ребенку, потом произносит заговор, затем снова перуница.)
Заговоры чтобы малыш быстрее пошёл
На море-окияне, на острове Буяне живет баба-ходуля. Баба ходуля, к нам приходи, Чадо Божее младенца (имярек) ходить научи. Божию младенцу (имярек) пойти велю. Шагай в жисть, за землю ногами держись. Во веки веков.
(Заговор делается вечером над спящим ребенком. Заговаривающий сначала делает перуницу себе, ребенку, потом произносит заговор, затем снова перуница.)
Заговоры чтобы ребёнок хорошо кушал
Крестом крещу, раба Божия младенца (имярек) кушать учу. Во веки веком, аминь.
Заговор делается в момент обучения ребенка есть самостоятельно. Заговаривающий крестит малыша, произносит заговор, снова крестит ребенка.
Христианский заговор: Параскева-Пятница по базару шла, там снеди взяла, в дом принесла, Чаду Божему младенцу (имярек) поесть дала. Кушай, дитятко, и кашу, и творог, и яичко, и блинок, сметанку и молочко, мясо и хлебушек, картошку, морковку, яблоко и сливку. Кушай, не плюй, не ворчи, не озоруй. Во веки веков.
(Заговор делается в пятницу на вечерней заре над спящим ребенком. Заговаривающий берет икону Параскевы-Пятницы, трижды крестит ею малыша, затем ставит так, чтобы икона была направлена на ребенка, произносит заговор, после крестит ребенка рукой.)
На море-окияне, на острове Буяне врыт в землю стол, он накрыт, скатертью покрыт, на нем яства-питье, все вкусно да дорого. Чада Божия младенца (имярек) за тот стол сажаю, яствами угощаю: ешь да пей да похваливай скорей! Ключ, замок, язык. Ом.
(Заговор делается в полдень, в момент обучения ребенка есть самостоятельно. Заговаривающий сначала делает перуницу себе, ребенку, потом произносит заговор, затем снова перуница.)
ребенка, произносит заговор, после крестит ребенка рукой.
Как помочь ребенку быстрее заговорить
Почти все родители, для того чтобы их малыш быстрее заговорил, дают ему больше словесных образцов: «малыш, скажи – рука, или – ложка…» К большой радости взрослых, многие дети уже в девять месяцев начинают повторять за взрослыми их слова, а бывает и выражения, потрясая всех своими способностями. Конечно, это хорошо, но для развития речи нужно не только образцы слов, но и основные методы обучения речи.
Читайте по теме:
Связь между подражанием и самой речи, далеко не прямая, а так же и не простая. Произношение речевого звука, не значит собственное мнение ребенка. Бывает что первые слова, повторяющие за родителями совершенно не похожи по значению и по сути, а речевые звуки не просто механически повторяются, а выражают и отражают его собственное впечатление. Благодаря этому они становятся собственными славами малыша, а не копией слов от родителей. Ребенок должен иметь понятие то, о чем он говорит. Очень многое зависит от родителей, как вы научите, так он и будет выражать свою речь и мысли. Многие родители не хотят, а порой не могут выделить время на то, чтобы научить своего ребенка быстрее говорить. Но даже один час после работы, можно уделить на развивающие игры или занятия.
Совместно рассматривать предметы с ребенком, очень поможет для развития речи. Например: вы наблюдаете за каким-нибудь предметом или живым объектом, при этом можно рассказывать ему, о том, что он видит. Можно сказать: «Смотри, какая киса там, а какие у нее лапки, и пушистый хвостик! Погладь ее, какая она мягкая. Давай ее позовем: Кисс, кисс, кисс». Рассматривание самих предметов нужно сочетать с активными действиями ребенка, чтобы у него было собственное действие и ощущение.
Еще можно рассматривать картинки со знакомыми ребенку персонажами и ситуациями и спрашивать: « А это кто? А это?» или «А что он делает?», «А где птичка?». Если ребенок сразу не может ответить, нужно подсказать ему, а потом все равно добиться, чтобы он сам сказал, глядя на эту картинку.
Так же существует еще такое, как поручение. Нужно малыша попросить, чтобы он нашел, или показал и принес. Сложность поручения зависит от многого, в том числе и от развития речи ребенка – так активной, так и пассивной. Но не забудьте, что поручение должно быть понятным и доступным, ребенку, можно сказать: «Принеси мячик, а потом машинку». Для выполнения такого задания малыш должен не только понимать значение этих слов, но и запоминать и удерживать их в памяти.
Можно немного уделить времени для ребенка и показать ему спектакль с игрушками, простой и недолгий. Содержание спектакля должно быть простым, и интересным. Например: «Слоник упал и заплакал или куколка потеряла свою туфельку, а может и мячик». Для такого спектакля подойдут любые игрушки, не обязательно покупать специальные, главное чтобы показ взрослого сопровождался словами, которые бы ваш ребенок узнавал. Этот маленький спектакль должен вызвать у него сочувствие и желание помочь игрушкам. После спектакля можно расспросить у него, что он видел или, что ему понравилось. С помощью подсказок и вопросов ребенок сможет по-своему высказать свои впечатления от увиденного. Например: «Слоник упал, ему больно, бо-бо» или «Где мячик? Нет мячика!». Постепенно можно усложнять спектакли или разнообразить действия с различными игрушками.
Чтобы помочь ребенку быстрее и правильней заговорить, вам нужно постараться, чтобы он не только правильно произносил сами слова, но и стремиться к тому, чтобы малыш активно воспринимал мир, и выражал свои действия.
Круговорот слов: как помочь ребенку заговорить?
Я хотела бы рассказать об одном приеме, который может помочь ребенку заговорить. Я называю его «Круговорот слов». Это те простые слова, которые мы в обиходе можем повторять довольно часто. И, скорее всего, — это те слова, которые появятся у ребенка одними из первых. Например, слово «упало». Мы часто что-то роняем в течение дня и делаем на этом специальный акцент только если что-то разбилось, разлетелось вдребезги. На самом деле мы даже просто в игре можем специально уронить что-то невысоко, безопасно и сказать: «Упало». Повторять это несколько раз в день: «Упало». Ребенок может подхватить эту игру. Пусть он кинет игрушку, Вы произнесете: «Упала». И так несколько раз в день. И я уверена, что со временем ребенок бросит игрушку и порадует Вас этим словом. То же самое мы можем делать со словом «высоко». Используем это постоянно: «Высоко летит птичка, высоко гнездо на дереве, высоко луна, высоко солнышко, я тебя подняла высоко». Открыли двери, а сверху показали какой-нибудь театр, может быть с пальчиковыми куколками и сказали: «Вот они как высоко!» Использовать дверь шкафа в виде ширмы и при этом задействовать понятие «высоко». Слово «завтра» очень хорошо воспринимается детьми, не смотря на то, что я считаю его сложным. И сочетание согласных, и звук З непростой. И, тем не менее, мы можем какие-то события, которые повторяются, говорить, что это будет завтра. Завтра, завтра, завтра — и ребеночек это тоже запомнит.
Хочу обратить ваше внимание на следующее слово — это «нету». Да, мы обычно говорим с Вами «нет», но «нету» ребенку произнести чуть проще, потому что незакрытый слог в слове появляется. И, кроме того, мы с вами сразу можем отрабатывать 2 слога, которые помогут ребенку заговорить. Я думаю, что Ту у вас появится довольно быстро, а Не — для произношения будет посложнее. Но на базе того, что уже знакомо вы и его сможете освоить.
Пусто — у нас была одна из любимых присказок — «Пусто, пусто — выросла капуста». Мы это делали и говорили практически после каждой еды. Когда наша тарелочка пустела и я это говорила. И мой сын Степа слово «пусто» не говорил. Он сразу стал говорить эту присказку: «Пусто, пусто — выросла капуста». Мы можем это произносить с разной интонацией. Дети очень чувствительны к нашей эмоциональности и мы можем говорить это с удивлением, с грустью, с разочарованием, привлекая тем самым внимание к слову «пусто».
Дальше — «темно». Можно взять пару «темно — светло». Тоже постоянно обращать внимание — темно на улице, в комнате. Светло можно использовать в паре, но все-таки здесь звук С. Можно отложить на более поздний период.
Фраза: «Что там внутри?» может в течение дня сопровождать Вас многократно. Можно придумать массу игр и повторять эту фразу. И ребенок довольно быстро подхватит и скажет хотя бы: «Что там?» Слово «внутри» может отойти на вторую роль, но «Что там» он подхватит.
В играх, даже в чтении, в любых своих действиях можно обращать внимание на то, что «моя очередь» — «твоя очередь». Во-первых, это будет очень хорошо — ребенок научится и делиться, и некоторому ожиданию. Умение произносить эту фразу пригодится на детской площадке, когда захочется поиграть чужой игрушечкой. Ребенок сможет сказать, что сейчас «моя очередь», а потом будет очередь другого ребенка. Вы это можете делать, когда читаете и перелистываете странички. Вы перелистнули и сказали: «Моя очередь». Потом он перелистнул: «Твоя очередь». Когда вы катаете машинки — делаете по очереди. Когда учитесь кушать. Одну ложечку скушал он сам, вторую Вы даете — кормите, если у Вас еще этот этап в освоении приема пищи.
И такой момент, как «быстро — медленно». Это слова непростые и, возможно, что ребенок будет их произносить с некоторыми дефектами, с пропусканием звуков. Тем не менее, их очень хорошо их использовать — дети с энтузиазмом подхватывают игру. Например, на улице во время прогулок это можно замечать, что «машины едут быстро». Еще у нас была очень хорошая игра с фонариком. Вечером я зажигала фонарик и он быстро-быстро бегал по стене. Ребенок завороженно следил глазками за этой точкой. Тогда я сбрасываю темп и говорю: «медленно». И пятнышко света медленно и плавно передвигается по стене. Ребенок перестраивается, переходя от возбуждения к созерцанию. Во-первых, он однозначно приходит к пониманию что значит быстро, а что медленно, и, во-вторых, — ему это нравится. И в следующий раз он возьмет фонарик, захочет поиграть в эту игру и сможет повторить и слова тоже.
Я привела те слова, которые я использовала. Можно продолжить этот список в зависимости от вашего обихода, образа жизни. Этих слов может быть гораздо больше. Но и после того как ребенок осваивает подобный первый список, его можно продолжать, расширять и использовать. Главное, что об этом можно задуматься, составить и использовать эти слова.
Это была выдержка из вебинара Марии Потаповой «Что делать, если ваш ребенок не говорит?», который звучал в рамках эстафеты «7 граней материнства» .
Это будет Вам интересно:
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий