Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
КАК ОФОРМИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ.
Делать покупки в нашей интернет-аптеке легко. Вам нужно выбрать необходимые товары, положить их в корзину, указать способ оплаты и дождаться звонка нашего оператора для подтверждения заказа. Регистрация не является обязательной при совершении покупок в нашей интернет-аптеке. Следует однако учесть, что действует накопительная система скидок для зарегистрированных пользователей. Поэтому, чтобы получить накопительную скидку, Вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ ВВОДИТЬ СВОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ.
После регистрации (авторизации) у Вас появится доступ в раздел «Личный кабинет». В Личном кабинете Вы можете получить информацию о сделанных вами заказах, их статусах, а также о текущей накопительной скидке. Здесь же Вы, при необходимости, можете изменить свои регистрационные данные, а также получить информацию о Вашем дисконтном ключе.
ПОИСК ТОВАРОВ. ВИДЫ ПОИСКА.
Если Вы знаете точное торговое наименование препарата, Вам достаточно просто ввести его в окне «Поиск по каталогу».
Если Вы не уверены в правильности написания названия товара, достаточно ввести несколько символов (не менее трех).
Вы можете также воспользоваться специальной формой «Расширенный поиск товаров».
При необходимости воспользуйтесь КЛИНИКО-ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ!
Либо формой «Поиск по всем аптекам». Это поможет узнать о наличии и стоимости нужного товара в остальных аптеках нашей сети.
При отсутствии того или иного товара в аптечной сети можно сделать индивидуальный ЗАКАЗ НЕНАЙДЕННЫХ ЛЕКАРСТВ.
Обратите внимание!
У нас на сайте не действует услуга "Доставка на дом".
Если Вы нуждаетесь в данной услуге, Вы можете сделать это через нашего оператора, позвонив по тел. 8 (495) 937-32-20.
Также рекомендуем обращаться в интернет-аптеку нашей сети http://www. apteka-ifk. ru/, предварительно уточнив стоимость интересующего вас товара.
ЦЕНЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ!
ПОЛУЧЕНИЕ В АПТЕКЕ ПО АДРЕСУ :1-й Хорошевский пр. д. 14, корп. 1 (м. Беговая).
■ Оплатить и получить заказанный товар Вы также можете в круглосуточной аптеке по адресу: 1-й Хорошевский пр. д. 14, корп. 1 (м. Беговая). Тел. (495)945-50-39
■ БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ осуществляется на 24 часа. Препараты крови не бронируются.
■ Обязательно уведомляйте сотрудника аптеки о том, что товар заказан через интернет или по телефону (называйте номер заказа и имя заказчика). Иначе может возникнуть ситуация, при которой Вы приобретете товар без интернет-скидки, а отложенный для Вас по заявке товар будет сохраняться до окончания срока бронирования, и другие покупатели не смогут его купить.
■ Чтобы приобрести ТОВАР СО СКИДКОЙ, обязательно сообщайте сотруднику аптеки о том, что товар заказан через интернет или по телефону (называйте номер заказа и имя заказчика).
Внимание! При получении уже оплаченного товара любыми он-лайн способами, необходимо предъявить документ, подтверждающий Вашу личность. Если Ваш заказ придет получать кто-то другой, пожалуйста, укажите его контактные данные в примечании при оформлении заказа и не забудьте предупредить человека, который придет вместо Вас за заказом, взять с собой документы.
Эти меры предосторожности необходимы во избежание случаев мошенничества при получении оплаченного товара.
Все заказы формируются в аптеке (лицензия) и собираются квалифицированными провизорами и фармацевтами.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ
■ Вы можете отказаться от доставленного Вам товара в следующих случаях:
- доставленный Вам товар не соответствует заказанному;
- товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки;
- товар поврежден вследствие несоответствия упаковки характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).
■ Товар может быть возвращен только в момент доставки.
■ В случае отказа от оплаченного заранее товара Вы можете потребовать заменить товар, либо вернуть деньги, обратившись к администрации интернет-аптеки по тел. (495) 937-32-20 или e-mail: info@apteka-ifk. ru .
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
■ лекарственные препараты;
■ предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта;
■ инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
■ предметы по уходу за детьми;
■ линзы очковые;
■ парфюмерно-косметические товары.
НЕ ПОДЛЕЖАТ ДОСТАВКЕ ИЛИ ПЕРЕСЫЛКЕ:
■ Не подлежат доставке по указанному адресу (на дом, в офис, в больницу и пр.) препараты, отпускаемые ПО РЕЦЕПТУ !
■ Не доставляются по России медицинские пиявки и вакцины, требующие особых температурных условий хранения и перевозки* (см. ниже список вакцин). Возможна доставка по Москве с соблюдением условий хранения, кроме доставки медицинских пиявок.
■ Товары, требующие проверки качества в присутствии покупателя – тонометры, глюкометры, ингаляторы, молокоотсосы, массажеры, небулайзеры – по почте не доставляются!
■ Не подлежат почтовой пересылке термолабильные препараты, требующие особых температурных условий хранения, а также любые виды аэрозолей.
■ С 2011 г. запрещена почтовая пересылка кодеинсодержащих препаратов.
■ Мы не осуществляем доставку объемных товаров, таких, как подгузники, пеленки, трости, костыли.
■ Минеральная вода не доставляется.
■ Из соображений безопасности спиртовой раствор йода, раствор бриллиантовый зеленый (зеленка), перекись водорода в стеклянных флаконах не доставляются. А также камфорное масло, касторовое масло, летучие соединения (формальдегид, аммиак).
Исключение составляют леккеры-карандаши йода, зеленки, перекиси водорода, противоожогового средства, средства для удаления бородавок и папиллом, отбеливающей жидкости и др.
■ М едицинские ПИЯВКИ приобретаются исключительно в самой аптеке. Перед выездом в аптеке забронируйте необходимое Вам количество МЕДИЦИНСКИХ ПИЯВОК на сайте или по тел. 937-3220.
* Список препаратов, требующих особых температурных условий перевозки:
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ
О СПОСОБАХ ДОСТАВКИ
• экспресс-доставка по России.
ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ПОЧТОВОЙ ОТПРАВКЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не подлежат доставке по указанному адресу (на дом, в офис, в больницу и пр.) препараты, отпускаемые ПО РЕЦЕПТУ!
Что делать, если больному раком отказали в лекарствах
Лечение в условиях стационара по полису ОМС бесплатно, включая обеспечение лекарственными препаратами. Лекарства назначает лечащий врач, после чего они предоставляются пациенту. Врач назначает лекарство, если оно входит в стационарный стандарт по заболеванию пациента и в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Лекарства в стандартах и перечнях указываются под международным наименованием (МНН). Лекарства из стандарта и перечня ЖНВЛП всегда должны быть в наличии в стационаре и предоставляться пациенту бесплатно.
Обеспечение лекарствами в стационаре
Важно! Лекарство, не входящее в перечень ЖНВЛП, может быть предоставлено пациенту в следующих случаях:
в случае его замены из-за индивидуальной непереносимости;
по жизненным показаниям;
при нетипичном течении заболевания, наличии осложнений основного заболевания или сопутствующих заболеваний;
при назначении лекарственных препаратов, особенности взаимодействия и совместимости которых приводят к снижению эффективности и безопасности фармакотерапии и создают потенциальную опасность для жизни и здоровья пациента.
Указанные факты должны быть доказаны и фиксироваться в медицинских документах пациента лечащим врачом. Назначаются лекарства уже не врачом единолично, а согласовываются с заведующим отделением или ответственным дежурным врачом, другим уполномоченным лицом, с врачебной комиссией стационара.
Что делать, если в стационаре пришлось платить за лекарства
Хотя лечение в стационаре должно быть полностью бесплатным, врачи иногда предлагают приобрести лекарства (или, например, расходные материалы - шприцы и проч.) за свой счет по причине их временного отсутствия. Обезопасить себя от подобного рода незапланированных трат можно несколькими способами.
1. Позвонить в региональный минздрав по телефону горячей линии с жалобой на требование оплатить лекарство в стационаре.
2. Обратиться к главному врачу стационара, напомнив, что лечение в стационаре является бесплатным на основании полиса ОМС и территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи и требование платы незаконно.
3. Позвонить в страховую компанию по указанному на полисе ОМС телефону и сказать, что врач предлагает заплатить за лекарство в стационаре. Страховая компания должна помочь получить лечение бесплатно - например, позвонить главному врачу стационара с просьбой обеспечить лекарством пациента.
4. Приобрести лекарство за свой счет и, сохранив документы о покупке, написать заявление на имя главного врача с просьбой компенсировать затраты на лекарства. В этом случае можно сообщить, что в случае отказа пациент обратится в страховую компанию с заявлением о возмещении потраченных денег.
5. Приобрести лекарство за свой счет, сохранив товарный и кассовый чеки, и после выписки из стационара обратиться в свою страховую компанию с письменным заявлением о возмещении потраченных средств. К заявлению нужно приложить:
- выписку из медицинской карты;
- чек и копию чека (квитанцию об оплате медицинской услуги), копию полиса.
Получив заявление, эксперты страховой компании проведут проверку на предмет правомерности взимания денежных средств с пациента за услуги по ОМС. Это самая неблагоприятная ситуация для лечебного учреждения, так как страховщик не только возвратит пациенту потраченные денежные средства, но и снимет денежные средства с лечебного учреждения (уменьшит финансирование), а главврача привлечет к ответственности.
Обеспечение больных раком лекарствами амбулаторно
После того как врачи-онкологи на консилиуме назначили пациенту необходимые ему противоопухолевые лекарственные препараты, лечащий врач-онколог включает плановую потребность пациента в лекарстве в заявку и передает ее главному врачу для корректировки и формирования сводной заявки по онкодиспансеру. Затем заявка направляется в минздрав области на утверждение.
Недорогие противоопухолевые лекарства также назначаются на консилиуме врачей онкодиспансера, потом лечащий врач-онколог выдает пациенту рекомендации для поликлиники на выписку лекарства, но заявку уже формирует не онкодиспансер, а врач-терапевт поликлиники (ЛПУ) по месту жительства.
На основании сводных заявок поликлиник минздравом области организуются государственные закупки лекарств путем размещения госзаказа. Перечень закупаемых лекарств под международными наименованиями указывается в спецификации и прилагается к контракту. По результатам размещения госзаказа с поставщиками, признанными победителями, заключается государственный контракт, по которому поставщик обязуется поставить лекарственные препараты согласно спецификации.
Если на фоне приема препарата у пациента происходит ухудшение состояния здоровья, возникают побочные явления (зафиксированные в амбулаторной карте пациента) или подтвержденная индивидуальная непереносимость препарата, минздрав должен решать вопрос о разовой закупке необходимого пациенту препарата. Если потребность пациента в лекарстве не была включена в сводную заявку или лекарство не было включено в спецификацию при госзакупках, он не получит лекарство.
И наоборот, если потребность в утвержденную заявку включена и лекарство закуплено, проблем с получением лекарства по льготному рецепту в аптеке быть не должно. Узнать о том, включена ли потребность пациента в лекарстве в сводную заявку по онкодиспансеру или по поликлинике на определенный период, можно у лечащего врача и в отделе лекарственного обеспечения регионального минздрава.
Аптека и отсроченное обслуживание больных раком
Выданный врачом рецепт необходимо предъявить в льготную аптеку. При отпуске лекарства, положенного по федеральной или региональной льготе, сотрудник аптеки может заменить его на синоним - это правомерно, но факт замены должен быть согласован с лечащим врачом. Для этого врач указывает свой телефон на рецепте.
На рецепте сотрудник аптеки должен поставить отметку о дате постановки рецепта на учет, указать номер аптеки, расписаться и возвратить рецепт пациенту.
В некоторых регионах аптеки забирают рецепт. Чтобы узнать, насколько это правомерно, необходимо потребовать в льготной аптеке имеющиеся там «Правила отсроченного обслуживания», где указано, должны ли его забирать. Если такое правило действительно есть, то рекомендуется сделать копию рецепта, на которой аптека укажет номер и дату регистрации рецепта в «Журнале отсроченного спроса» - чтобы исключить недобросовестные действия сотрудника аптеки, который может позже сказать, что такого рецепта вообще не было. Рецепт может пригодиться при обращении в суд.
После принятия рецепта аптека должна сразу сделать заявку на лекарственный препарат в уполномоченную за поставку льготных лекарств в регион фармацевтическую компанию и предоставить лекарство пациенту в течение 10-16 дней. Если лекарство есть в другой льготной аптеке, его должны доставить больному не позднее 10 дней с момента постановки рецепта на отсроченное обслуживание. Если при нахождении на отсроченном обслуживании срок действия рецепта истекает, то по такому рецепту возможен отпуск лекарственного средства без его переоформления, за исключением наркотических и подлежащих учету лекарственных средств.
Обеспечение больных раком лекарствами в фармацевтической компании
Когда рецепт поставлен на отсроченное обслуживание, фармацевтическая компания организует доставку лекарства со склада в аптеку в течение 10 дней с момента регистрации рецепта в журнале аптеки. Если в фармкомпании отсутствует необходимое лекарственное средство, она обеспечивает закупку и поставку лекарственного средства в аптечное учреждение в течение 6 рабочих дней. Соответственно максимум через 16 дней пациенту должны предоставить необходимое лекарство.
Если врачи или аптека утверждают, что лекарства нет и не будет, пациент может сам позвонить в фармкомпанию, осуществляющую поставки льготных лекарств в регион, и выяснить, есть ли на складе то или иное лекарство, когда оно будет доставлено в льготную аптеку, по какой причине отсутствует, а также уведомить, что рецепт принят аптекой на отсроченное обслуживание, так как аптека может и не уведомить фармкомпанию об отсроченном рецепте. Телефон уполномоченной фармкомпании имеется в льготной аптеке.
Приобретение онкобольными лекарств за свой счет
Если лекарственный препарат не предоставлен аптекой в течение 16 дней, то при необходимости можно приобрести его за свой счет, сохранив документы об оплате и рецепт с отметкой аптеки.
После этого необходимо написать претензию в адрес уполномоченной фармкомпании о компенсации денежных средств, потраченных на приобретение льготного лекарства. Вряд ли эта претензия будет удовлетворена, но ответ на нее пригодится пациенту в случае обращения в суд с иском о взыскании убытков с ответственных за лекарственное обеспечение уполномоченных органов. Например, фармкомпания напишет, что минздрав области не проводил плановые торги на закупку лекарств или лекарство не было указано в спецификации при госзакупках, поэтому его нет. Исходя из ответа на претензию, можно будет определить ответчика в суде. При этом в качестве ответчика всегда нужно привлекать уполномоченную фармкомпанию и местный минздрав, а суд определит, по чьей вине пациент не обеспечен лекарством.
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
Бюджетный кодекс РФ
Водный кодекс РФ
Воздушный кодекс РФ
Градостроительный кодекс РФ
Гражданский кодекс РФ
Гражданский процессуальный кодекс РФ
Жилищный кодекс РФ
Земельный кодекс РФ
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
Кодекс врачебной этики
Кодекс об административных нарушениях
Кодекс профессиональной этики адвоката РФ
Кодекс этики аудиторов РФ
Конституция РФ
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
Закон РФ "Об образовании"
Закон РФ "Об обжаловании в суд"
Закон РФ "О вывозе и ввозе культурных ценностей"
Закон РФ "О медицинском страховании граждан"
Закон РФ "О милиции"
Закон РФ "О потребительской кооперации"
Закон РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ"
Закон РФ "О налогах на имущество физических лиц"
Закон РФ "О плате за землю"
ФЗ "О банках и банковской деятельности"
ФЗ "О бухгалтерском учете"
ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
ФЗ "О ветеранах"
ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"
ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах"
ФЗ "О землеустройстве"
ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
ФЗ "О некоммерческих организациях"
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий